Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Задержка рейса на 6 часов — права пассажиров и компенсация

Из-за позднего прибытия борта или по причине неблагоприятных метеоусловий пассажиры могут столкнуться с длительной задержкой вылета. Давайте разберемся, каковы ваши права при задержке рейса на 6 часов.

Согласно требований Федеральных авиационных правил (ФАП) «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа…» вам положено:

  • предоставление комнаты матери и ребенка для пассажиров с детьми младше 7 лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • прохладительные напитки (вода).
  • при задержке в дневное время – талон на горячее питание при ожидании вылета более четырех часов и далее питание каждые шесть часов.
  • при сбое в расписании на 6 часов ночью авиакомпания должна предоставить место в гостинице. Кроме того, вам положен трансфер или оплата такси до отеля и обратно в аэропорт, а при необходимости организовано хранение багажа.

Согласно ст. 120 Воздушного кодекса РФ, при задержке рейса на 6 часов в России компенсация может составить 25 рублей (25% МРОТ) за каждый час ожидания, но не более половины стоимости билета.

Если перелет совершается из европейского аэропорта или из России европейским авиаперевозчиком, то можно претендовать на гораздо более значительные суммы.

При задержке рейса на 6 часов компенсация согласно постановлению Европейского парламента и Совета EC №261 может составить до €600. Конкретная сумма зависит от расстояния между аэропортами вылета и назначения:

  • до 1500 км – 200 евро;
  • 1500-3500 км – 400 евро;
  • от 1500 км внутри европейского союза – 400 евро;
  • при задержке более 4 часов и более 3500 км между аэропортами ЕС и не ЕС – 600 евро.

Проверить попадает ли ваш рейс под данные условия можно с помощью специальной формы. Если Вы не хотите тратить свое время на общение с юристами авиакомпаний, то можно обратиться в сервис Compensair, который специализируется на “выбивании” компенсаций с авиаперевозчиков. Сервис будет вести за вас переговоры и возьмет на себя все расходы, в том числе судебные, и в случае успеха выплатит полагающиеся вам деньги за вычетом своей комиссии 25%.

Обратите внимание, что в выплате будет отказано, если задержка произошла не по вине авиакомпании.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!