refund.me — отзывы и описание сервиса
Refund.me – высокотехнологичный сервис со штатом в составе более чем 40 сотрудников, предоставляющий юридические услуги для авиапассажиров, рейс которых был отменен, перебронирован из-за овербукинга или значительно задержан во времени. Суть деятельности компании – истребование денежных компенсаций в пользу клиентов в размере €250-600 на основании Постановления ЕС №261/2004 от 2005 года (EU Regulation 261/2004). Оплата оказанных сервисом услуг осуществляется исключительно в случае успешного для пассажиров решения вопроса.
Refund.me основан в 2012 году Ивом Бюхнером (Eve Büchner) – бывшим сотрудником германского канала теленовостей N24. За первые 9 месяцев деятельности сотрудники сервиса обработали требования к 122 авиакомпаниям в более чем 50 странах на всех обитаемых континентах.
Согласно информации с официального сайта, компания добилась возмещений от 250 перевозчиков из более чем 110 стран.
Изначально сервис работал лишь на немецком и английском языках. Позднее к ним были добавлены польский, французский, испанский и португальский языки (доступны как на официальном сайте, так и на запущенных в июле 2012 г. фирменных приложениях на iOS и Android). Русскоязычной версии пока нет.
Refund.me предлагает пассажиром донести свои требования через виджет на официальном веб-сайте или посредством упомянутых выше мобильных приложений.
Комиссия составляет 25% с суммы “выбитой” у авиаперевозчика компенсации. Кредо компании – “Нет победы – нет сбора”. Иными словами, никакие предварительные платежи сервисом не взимаются. Заявленный на сайте компании КПД на момент написания сего обзора – 93.71%.
Refund.me осуществляет операции на базе своей собственной интеллектуальной разработки, именуемой Advanced Business Logic technology. Программа оперативно анализирует нормы действующего отраслевого законодательства и решения судов для поиска надлежащих прецедентов. Всё это позволяет быстро оценить вероятность успеха в части истребования компенсаций. Пассажирам предоставлена возможность получать консультации специалистов сервиса через официальный сайт или мобильные приложения.
Проект не является юридической фирмой в традиционном понимании этого слова, однако имеет все необходимые разрешения и полномочия на ведение переговоров от имени клиентов. Сервис сотрудничает с рядом юридическим фирм и адвокатских контор по всей Европе.
Длительность задержки рейса от 3 часов является основанием для требования возмещения с допустившей сбой авиакомпании. Для рейсов на дистанцию менее 1,5 тыс. км установленная законами ЕС сумм компенсация составляет €250. Если расстояние между городами составляет 1500-3000 км, размер возмещения составляет €400. Для рейсов дальностью 3 500+ сумма компенсации установлена на уровне €600.
В начале 2021 года произошло присоединение проекта к Airhelp.
Адрес: refund.me GmbH, Am Bassin 4, 14467 Potsdam, Germany.
Сайт: refund.me.
Телефон поддержки: +49 (331) 58 89 93 88 (в Германии, с понедельника по пятницу с 10:00 по 16:00 CET/CEST).
Be the first to leave a rating.