Жительница Ямала взыскала с АК «Уральские авиалинии» 60 тыс. руб. за перенос рейса

Опубликовано 13.12.2018

Жительница Ямала через суд взыскала с «Уральских авиалиний» несколько десятков тысяч рублей за сорванное по вине перевозчика путешествие.

За ходом судебного разбирательства следили репортеры электронного медиа-ресурса noyabrsk24.ru.

Суть инцидента – отсутствие уведомления о переносе рейса Симферополь – Киев на более ранний срок. Указанное в проездных документах время вылета – 14:50. Пассажирка прибыла в аэропорт крымской столицы за 2 часа до отправления воздушного судна. На стойке «Уральских авиалиний» женщину проинформировали, что интересующий ее рейс убыл в 08:45. Уведомить женщину о переносе часа вылета перевозчик «забыл».

Попытка добиться от авиакомпании предоставления билетов на следующий рейс в Киров оказалась безуспешной: представители воздушного оператора предложили пострадавшей лишь перелет в Москву. Данный вариант для женщины оказался неприемлем. В результате ей пришлось самостоятельно покупать билеты на другой рейс. Сумма дополнительных расходов — ₽37 900.

По прибытии в Киров, пассажирка направила письменную претензию в местное подразделение «Уральских авиалиний» с требованием возместить издержки. В авиакомпании обращение проигнорировали. Заручившись поддержкой городского управления Роспотребнадзора, пострадавшая отправилась в суд.

Итог состоявшегося накануне заседания – возложение на «Уральские авиалинии» обязанности

  • возместить истице стоимость затрат на покупку билета (₽37 900);
  • компенсировать причиненные ей моральные страдания (₽25 000);
  • уплатить штраф за отказ от досудебного урегулирования спора (₽15 725).

Напомним, что сразу трое жителей Тулы ранее инициировали судебный процесс с целью взыскания с «Аэрофлота» компенсации более чем ₽3-миллионной компенсации за сорванный перелет из Москвы в Салоники. Соответствующий инцидент датирован 01.08.2018. Причина непопадания на рейс – отсутствие информации о времени завершения посадки в авиабилетах; оповещение по громкой связи также произведено не было. Письменный документ о причинах недопуска на борт перевозчик предоставить отказался.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: