Жительница Тулы подала в суд на «Аэрофлот» за недопуск на рейс

Опубликовано 17.11.2018

Жительница Тулы подала в суд на авиакомпанию «Аэрофлот». Причина подачи иска – отказ в допуске на зарубежный рейс, информирует «Тульская служба новостей».

По словам опрошенных репортерами сотрудников судебного департамента региона, истица приобрела проездные документы на рейсы Москва – Салоники и Салоники – Москва. Указанные в билетах даты убытия на греческий курорт и возвращения в столицу РФ – 01.08.2018 и 30.08.2018 соответственно.

— Клиентка «Аэрофлота» заблаговременно прибыла в аэропорт, вовремя завершила процедуру регистрации на рейс, без проблем сдала багаж, благополучно прошла паспортный контроль, после чего стала дожидаться посадки в зоне вылета. Оповещения о начале посадки, сроках ее завершения и розыске опаздывающих пассажиров произведено не было, — пояснили спикеры судебного департамента.

Информация о времени завершения посадки в билете отсутствовала. Попытка тулячки проследовать на борт оказалась пресечена сотрудниками «Аэрофлота»: подошедшей к гейту женщине пояснили, что время посадки закончилось (при этом лайнер еще некоторое время находился на взлетной полосе). Попытки пассажирки получить объяснения относительно времени явки на посадку и реальных причин отказа в допуске на рейс оказались безуспешными: представители перевозчика отвечать на соответствующие вопросы отказались.

Суть поданного женщиной судебного иска – требования обязать ПАО «Аэрофлот» вернуть всю уплаченную за билеты сумму в размере ₽36 685, возместить стоимость новых билетов (₽26 785), выплатить неустойку (₽17 608,80), компенсировать моральные страдания (₽1 000 000) и наложить на авиакомпанию штраф величиной 50% от присужденной судом суммы.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: