Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Житель Новосибирской области отсудил у «Аэрофлота» 300 евро компенсации за задержку рейса

Опубликовано 25.10.2017

Пятеро жителей Бердска инициировали судебные баталии против «Аэрофлота» за задержку рейса. Один из подателей заявки дело уже выиграл.

Суть проблемы — сбой в расписании длительностью свыше 17,5 часов вследствие неисправности воздушного судна.

Название злополучного рейса — Прага — Новосибирск. Инцидент датирован августом прошлого года. В течение указанного промежутка времени пассажиры были предоставлены сами себе (персонал перевозчика не удосужился обеспечить клиентов ни напитками, ни питанием, ни койками в гостинице).

Данные о времени убытия домой людям приходилось буквально «вытаскивать клещами» с представителей «Аэрофлота». Ситуация усугублялась беременностью одной из пассажирок. В итоге оказавшимся за рубежом россиянам пришлось добираться домой транзитом через Санкт-Петербург.

Один из пострадавших в этой истории уже «наказал» крупнейшего авиаперевозчика РФ на €300 (суд удовлетворил требования Дениса Ковалевского ровно на половину затребованной суммы). Вслед за ним исковые заявления подали остальные участники инцидента (бывшая на тот момент беременной супруга Ковалевского и трое членов семьи Шишковых, состоящие в дружеских отношениях с «победителем» «Аэрофлота»). Сумма каждого из упомянутых требований — €600.

Отсуженную у авиакомпании «Аэрофлот» компенсацию за задержку рейса Денис пока не получил (представители авиакомпании, по его словам, всячески увиливают от общения).

Заседание суда по искам Шишковых и Ковалевской запланировано на 17 ноября.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: