Западные авиакомпании не уделяют должного внимания пассажирам отмененных рейсов
Пассажиры ведущих западных авиакомпаний жалуются на отсутствие внимания перевозчиков в период массовых сбоев в расписании. «Пик» срыва графика полетов пришелся на 09-11 декабря. Причина – сильнейший снегопад.
Прибывшие на регистрацию пассажиры активно обсуждают в соцсетях бездеятельность перевозчиков. Так, клиенты Lufthansa «сильно удивлялись» количеству выделенных для работы с пассажирами сотрудников. Так, из размещенного в «Твиттере» комментария представителя пресс-офиса Европарламента Эммануэля Фулона следует, что авиакомпания выделила на помощь более чем 500 застрявшим в аэропорту Мюнхена пассажирам всего 3 человек.
Отсутствие должного сервиса отмечали и «франкфуртские» клиенты национального перевозчика Германии. В частности, британец Дэвид Карри пожаловался на 4-часовое сидение в самолете. За это время экипаж Lufthansa «раскошелился» на (цитата) «чашку воды и половинку сэндвича».
Аналогичные упреки встречаются и в адрес нидерландской KLM, пассажиры которой возмутились запретом на выход из самолета в течение 6,5 часов. После этого было объявлено об отмене рейса и людей препроводили в терминал. Спустя еще час пассажиров повторно отправили на досмотр и пересадили на другие рейсы.
Ранее наш портал писал о массовых сбоях в аэропортах Брюсселя (300 отмененных рейсов) и Лондона (сотни задержек в воздушной гавани «Хитроу»).
До этого об отмене почти 400 рейсов заявляли представители аэровокзала американской Атланты.
Аэропорты Москвы в первые дни декабря «испытание снегом» выдержали более чем достойно: количество отмененных рейсов тогда исчислялось единичными случаями.