Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Забастовка является причиной для компенсации в случае отмены рейса – Верховный суд ЕС

Верховный суд Евросоюза снял все вопросы относительно выплаты компенсаций пассажирам авиарейсов, аннулированных из-за забастовки экипажей. Служители высшей судебной инстанции ЕС постановили возложить вину за такие случаи на руководство перевозчика и обязать воздушного оператора выплачивать возмещения клиентам.

Об этом сообщают ознакомившиеся с вердиктом журналисты Germania.one.

При этом отдельные исключения из означенного правила всё же есть. Речь идет «об индивидуальных случаях». К числу таковых отнесено уведомление пассажиров об отмене рейса за 2 и более недель до указанной в проездном документе даты убытия и некие «исключительные обстоятельства», которые не смогли предотвратить забастовку даже при всём желании руководства авиакомпании.

Вердикт вынесен по результатам рассмотрения жалобы пассажира лоукостера Eurowings, который требовал от авиакомпании выплаты компенсации за аннулированный в связи с забастовкой дальнемагистральный авиарейс. Сумма полагающего возмещения, в соответствии с законами ЕС, составляет €600 (за срыв ближне- и среднемагистральных рейсов размер возмещения составляет €250 и €400 соответственно).

Перевозчик отказался платить, аргументировав это тем, что забастовка персонала является не зависящим от руководства «обстоятельством высшего порядка». Служители Верховного суда ЕС с такой трактовкой не согласились, поскольку не усмотрели со стороны дирекции Eurowings действий, направленных на урегулирование споров с бастовавшими сотрудниками.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 37 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: