Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

За задержку доставки багажа на 75 часов “Аэрофлот” оштрафовали на 1875 рублей

Московский райсуд Калининграда наказал «Аэрофлот» за несвоевременную доставку багажа. Инцидент произошел на рейсе Калининград – Москва – Омск.

Оттуда пострадавший пассажир планировал отправиться в Казахстан. Дата инцидента – 31.08.2017.

При прохождении регистрации в калининградском аэропорту «Храброво» представители «Аэрофлота» пообещали мужчине выдать багаж в Омске. Пассажир доверил перевозчику чемодан с сувенирами, личными вещами, подарками и скоропортящимися продуктами. Общий вес сданного в багаж имущества составил 20 кг.

В аэропорту Омска доверенного перевозчику багажа не оказалось. Мужчина обратился в отдел перевозок, где был составлен соответствующий акт. Пассажир провел в Омске сутки, однако багажа так и не дождался. Позднее имущество истца получил его омский приятель. Общая длительность задержки составила 75 часов.

При обращении в суд потерпевший обратил внимание на понесенные неудобства и финансовые потери вследствие порчи находившихся в чемодане продуктов.

В ходе судебного заседания выяснилось, что причиной несвоевременного прибытия багажа в Омск стала нерасторопность наземного персонала «Шереметьево». Представители «Аэрофлота», в свою очередь, не проконтролировали процесс погрузки имущества пассажиров.

В итоге суд признал «Аэрофлот» виновным в несвоевременной доставке багажа и обязал перевозчика выплатить

  • штраф за срыв доставки имущества пассажира в размере Ք1 875;
  • компенсацию за причиненные истцу моральные страдания в объеме Ք1 000;
  • штраф за отказ своевременно удовлетворить требования потребителя в размере Ք1 437;
  • понесенные в связи с рассмотрением дела судебные издержки на сумму Ք3 000.

У юристов «Аэрофлота» есть время на обжалование означенного вердикта.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: