WestJet вернет деньги всем пассажирам отмененных из-за COVID-19 рейсов

Опубликовано 24.10.2020

Канадский лоукостер WestJet готовится возвращать деньги за отмененные в период тотального карантина авиарейсы. О соответствующих планах второй по величине компании Страны кленового листа узнали журналисты Global News.

Источником означенной информации стали неназванные топ-менеджеры воздушного оператора. По их словам, возврат средств будет произведен 100% пассажиров.

До последнего времени WestJet предпочитал улаживать проблему путем предоставления ваучеров на сумму отмененной поездки. «Живые» деньги компания возвращала лишь пассажирам европейских рейсов. Такая избирательность обусловлена боязнью перевозчика попасть под нормы компенсационного законодательства ЕС, в соответствии с которым аннулировавшие полетные программы участники рынка обязаны выплатить клиентам крупные денежные возмещения (в случае с Канадой – по €600 на человека).

Новое решение руководства WestJet позволит вернуть деньги за билет всем столкнувшимся с отменой рейсов гражданам (в т.ч. пассажирам «невозвратных» рейсов). Процедура расчета начнется 02 ноября. Представители перевозчика сами свяжутся с клиентами и проинформируют их о появившейся возможности.

Первыми получат деньги пассажиры мартовских рейсов, затем апрельских и так далее. Самостоятельно звонить в офисы WestJet не нужно, возврат будет осуществляться в порядке очереди.

Напомним, что на пике спровоцированного коронавирусными ограничениями кризиса падение спроса на услуги Westjet достигло беспрецедентных в истории компании 95 процентов. На текущий момент ситуация улучшилось, однако говорить о полной нормализации в условиях простоя 140 самолетов из 181-го пока преждевременно.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: