«Всё сделали правильно»: комментарий «Аэрофлота» о двухдневной задержке рейса Красноярск — Москва

Опубликовано 29.11.2017

Спикеры «Аэрофлота» не признают вину компании в более чем 48-часовой задержке рейса и оправдывают своих вовлеченных в инцидент сотрудников. Сбой в расписании произошел в субботу, 25 ноября.

Принадлежащий флагману отечественной пассажирской авиации лайнер должен был вылететь в Москву из Красноярска, уточняет «7 канал».

Самолет, о котором идет речь, начал разбег по взлетной полосе аэропорта «Емельяново» точно в срок, однако спустя несколько мгновений затормозил и остановился. Сотрудники перевозчика препроводили находившихся на борту людей в пассажирский терминал воздушной гавани Красноярска. Предоставить оговоренные в отраслевом законодательстве удобства в виде гостиничного номера, питания и напитков представители крупнейшей авиакомпании РФ «забыли». Внятной информации о времени вылета предоставлено не было, вследствие чего пассажиры не могли покинуть здание аэровокзала из-за боязни потерять место на рейсе.

В результате люди вынуждены были провести оба выходных в терминале аэропорта «Емельяново». Питание застрявшим в воздушной гавани клиентам было предоставлено на второй день. Убыть в Белокаменную пассажирам злополучного рейса удалось лишь в понедельник.

Официальный комментарий «Аэрофлота» поражает цинизмом: спикеры перевозчика подтвердили факт задержки рейса SU-1487 «по технической причине» и заявили, что обслуживание оказавшихся в безвыходном положении пассажиров осуществлялось в соответствии с (цитата) «Федеральными авиационными правилами» и собственными «стандартами „Аэрофлота“». Более того, представители компании не постеснялись заявить о своевременном предоставлении пассажирам номеров в отеле, горячего питания, напитков, трансферных и прочих услуг. Почему люди не заметили всех этих благ, остается загадкой.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: