Власти Германии поторапливают “Люфтганзу” с возвратом денег пассажирам отмененных рейсов
Свыше 1,2 млн клиентов «Люфтганзы» дожидаются возврата денег за отмененные из-за COVID-19 авиарейсы. Медлительность перевозчика в части своевременного расчета с пассажирами накануне раскритиковало федеральное правительство.
Руководство флагмана гражданской авиации ФРГ заявляет об урегулировании проблемы с 3,24 миллионами обладателей билетов на несостоявшиеся рейсы.
– Это ¾ удовлетворенных заявок на возврат, – акцентируют внимание представители перевозчика.
Дочерние компании «Люфтганзы» также не блещут особой расторопностью в данном вопросе. Так, лоукостер Eurowings обработал менее 200 000 претензий из поступивших 378 тысяч.
Руководство федерального Минэкономики заявило о недопустимости дальнейшего промедления.
– Тяжело понять, почему получившая колоссальную помощь от государства Lufthansa не выполняет прописанные в законах обязательства и не возвращает деньги клиентам, – прокомментировал секретарь ведомства Ульрих Нуссбаум.
Функционер напомнил, что авиаперевозчики обязаны возвращать средства в 7-дневный срок.
С позицией Минэкономики солидарны германские защитники прав потребителей. Общественники обвиняют участников рынка гражданских авиаперевозок в осознанном затягивании расчета и грозят судебными исками.
Напомним, что флагман финской авиации рассчитывается с клиентами почти в том же темпе, что и головная компания группы «Люфтганза». Так, сумма возвращенных Finnair средств к началу августа «перевалила» за €270 млн, что составляет чуть более 70% от объема совокупной задолженности перевозчика перед клиентами. Полностью урегулировать претензии пассажиров воздушный оператор планирует к концу сентября.