В “ВИМ-Авиа” рассказали, как вернуть деньги за билеты
Главный виновник авиационных скандалов этого года обнародовал алгоритм действий для желающих вернуть билеты пассажиров. Соответствующая памятка появилась на корпоративном портале “ВИМ-Авиа”.
При проведении операции перевозчик оставил за собой право удерживать комиссионные.
Процедура возврата/обмена билетов “ВИМ-Авиа” осуществляется исключительно в месте приобретения оных при условии предъявления паспорта и сопутствующих документов. Если покупка совершалась через Интернет на сторонних сайтах (ozon.travel, momondo, tutu, onetwotrip, Связной Тревел, biletix, aviakassa, kupibilet и др.), то необходимо обращаться в службы поддержки данных агентов. Если использовался мета-поисковик (например, skyscanner или aviasales) с последующим переходом на vim-avia.com, то следует обращаться напрямую в авиакомпанию.
Порядок проведения транзакции
- Отправка запроса на возврат/обмен на [email protected] с указанием упомянутых в ходе покупки билета данных (ФИО, номера т/ф, реквизитов билета, даты рейса и пр.)
- Ожидание ответа от авиакомпании.
- Подтверждение представителю перевозчика факта подачи заявки на возврат/обмен посадочного талона.
- Ожидание ответного письма со справкой о возврате.
Получение денег за билет, купленный в салоне “Евросети”, потребует обращения в отделение ритейлера с предоставленной авиакомпанией справкой, паспортом и чеком об оплате, после чего предъявитель получит стоимость билета наличными.
Получение денег за билет, оплаченный банковской картой, будет осуществлено посредством перечисления средств на “пластик”, с которого были списаны средства, в течение одного календарного месяца.
Получение денег за билет, приобретенный через терминал QIWI, будет проведено посредством зачисления денег на принадлежащую пассажиру банковскую карту в течение одного календарного месяца (для осуществления данной операции потребуется отправить заявление на [email protected]).
Добровольный возврат билетов “ВИМ-Авиа” возможен при условии удержания комиссии в сумме
- Ք1 000 – в случае проведения операции за более чем 24 часа до вылета;
- Ք1 000 + 50% стоимости билета – в случае проведения операции менее чем за 24 часа до вылета;
- Ք2 000 + 50% стоимости билета – после отправления рейса.
Посадочные талоны, купленные по акционному тарифу “Промо”, возврату и обмену не подлежат.
Здравствуйте. Прошу, помогите мне в возврате денежных средств за авиабилет компании ВИМАвиа. Весь порядок проведения транзакции я прошла:
Отправка запроса на возврат/обмен на [email protected] с указанием упомянутых в ходе покупки билета данных (ФИО, номера т/ф, реквизитов билета, даты рейса и пр.)
Ожидание ответа от авиакомпании.
Подтверждение представителю перевозчика факта подачи заявки на возврат/обмен посадочного талона.
Ожидание ответного письма со справкой о возврате.
После очередного запроса о возврате денег мне пришло сообщение (до словно копирую): вам произвели возврат в системе бронирования от 26.09.2017 (день отмены рейса), поступление денежных средств на ваш счет в виду сложившихся финансовых трудностей в авиакомпании не предоставляется возможным.
Что мне делать дальше? Билет стоит 39200 рублей, для меня это большие деньги. С уважением Галина Ивановна
Здравствуйте, тоже самое у меня, деньги не вернули, что делать, куда обращаться?
у меня оформлен возврат еще 08.10.2017 до сих пор никаких финансов не поступало
Мне прислали ответ, что возврат произведен, денежные средства поступят обратно на счет карты, с
которой производилась оплата, ожидайте. Кроме того, прислали номер платежа с [email protected]
от 28 сентября 2017 об успешном проведении транзакции. До настоящего времени деньги на счет в банк не поступили.
Тоже такая ситуация, все отправлено на helpdesk прислали ответ,но никакие средства не поступали
Может их уже не существует и нам никто не вернёт деньги?
2.10 подала на возврат, 12.10 пришел ответ,что заявка принята и деньги будут переведены в течении месяца. Потом звонила 3 раза, говорили денег пока нет. После 11 .11 их телефон замолк. Написала в Минтанс. Они ответили, что не несут ответственность за частные компании. Их рейсы давно кто-то забрал, а деньги выплатить никто не может. Давайте писать президенту! Похоже в нашей стране пока без его вмешательства ничего не решается!
Добрый день , кто небудь подскажите как мне вернуть деньги ?
я уже с 11.10.2017 года не могу получить от вимавиа свох денег !(
Аналогичная ситуация, написали заявление на возврат денег ещё в конце сентября. Два раза обещали вернуть деньги, до сих пор ждём. Надо писать коллективную жалобу.
+1 ситуация связанная с неисполнением компанией Вим-авиа возврата средств. Надо писать коллективную жалобу в росавиацию, СК, и присоединяться к бывшим сотрудникам компании – которые накануне объявили голодовку.
Похоже плакали наши денежки.,покупали на билет дешево .ру сказали в течении 3-х месяцев вернут 03 января 2018 было три месяца ни ответа ни привета.
Здравствуйте все! И мне не вернули деньги за авиабилеты. Рейс из Сочи в Москву в конце 2017. Хотя на почту прислали ответ, что “Возврат произведен”. Враньё!!!! После чего ещё три раза писала на HelpDesk и… ни-че-го.
Что делать то?