В Украине пассажиры недовольны задержками и переносами рейсов Ryanair

Опубликовано 20.12.2018

Пришедший на Украину в первых числах сентября лоукостер Ryanair «вляпался» в самый крупный за время присутствия на новом для себя рынке скандал, пишут «Факты.ua».

Суть случившегося 14 декабря инцидента – срыв графика полетов, обман пассажиров, подделка отчетности, отсутствие представителей и службы поддержки в крупнейшем аэропорту Украины «Борисполь» (Киев). Прочувствовать на себе все прелести воспетого украинскими властями «европейского сервиса» пришлось пассажирам рейса Киев – Берлин. Подробности журналистам рассказала пострадавшая клиентка ирландского перевозчика Анна Несевра.

Женщина планировала слетать в Берлин на уик-энд, поэтому приобрела билеты с вылетом в пятницу и возвращением в воскресенье. По ее словам, сотрудники лоукостера препроводили пассажиров в салон, проинструктировали о поведении на борту, после чего объявили о получасовой задержке вылета из-за проблем с двигателем. По истечении указанного срока, командир экипажа по громкой связи объявил о переносе рейса на субботний вечер.

— Лететь в Берлин в субботу вечером для того, чтобы вернуться в Киев после полудня в воскресенье, не было никакого смысла, — пояснила собеседница «Фактов».

Предпринятые ею попытки вернуть деньги за билеты оказались безуспешными из-за отсутствия в «Борисполе» представителей Ryanair. Попытки отыскать координаты украинского офиса компании завершились ничем: как оказалось, ирландский перевозчик не счел нужным открывать представительство в новой для себя стране. После этого Анна попыталась взять у представителей аэропорта подтверждение о задержке рейса, однако работники авиаузла согласились предоставить таковое лишь по письменному запросу «в установленный законом срок». Сотрудники головного офиса Ryanair в Дублине, в ответ на обращение клиентки, заявили, что самолет компании благополучно приземлился в Берлине.

Большинство пассажиров скандального рейса, по словам Несевры, «плюнули» на Ryanair и вылетели в Берлин рейсом Wizzair из другого киевского аэропорта «Жуляны». Оставшихся же людей перевозчик поселил в гостинице. Оттуда пассажиры были «выдернуты» в 15:00 субботы. По прибытии в «Борисполь» выяснилось, что перенесенный на 17:00 рейс отправится в Берлин в 22:00. Возмущенные пассажиры начали звонить на «горячую линию» перевозчика в Дублин, где им отвечали, что с рейсом «всё в порядке».

Глава Мининфраструктуры Украины Владимир Омелян в ответ на просьбу репортеров прокомментировать описанный Анной инцидент порекомендовал обращаться в отсутствующее в стране представительство Ryanair.

— Круг замкнулся. Доказать факт срыва рейса не получается, равно как и вернуть деньги, уплаченные за билет в Берлин и обратно, — сетует Анна.

Напомним, что Ryanair пришел на украинский рынок 03 сентября. Деятельность лоукостера в «незалежной» началась с выполнения рейса Киев – Берлин.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: