В «Шереметьево» перестанут упоминать фамилии опоздавших пассажиров по громкой связи

Опубликовано 1.09.2018

Администрация аэропорта «Шереметьево» издала распоряжение о прекращении существовавшей до последнего времени практики объявления по громкой связи фамилий опаздывающих на посадку пассажиров.

Заявленная причина такого решения – исполнение требования законодательства о неразглашении персональных данных граждан, информирует «Интерфакс».

Отныне дикторы службы информации воздушной гавани при оповещении запаздывающих пассажиров будут упоминать о необходимости как можно быстрее пройти на посадку на соответствующий рейс (с указанием номера оного). Фамилии конкретных лиц при этом называться не будут, уточняют пообщавшиеся с руководством авиаузла журналисты информационного агентства.

По словам авторов нововведения, изменения коснутся пассажиров 100% обслуживающихся в «Шереметьево» рейсов, вне зависимости от «статуса» приобретенного билета и места регистрации перевозчика.

Для недопущения эксцессов администрация аэропорта советует пассажирам

  • заблаговременно прибывать на регистрацию и прохождение всех остальных связанных с вылетом формальностей;
  • время от времени проводить мониторинг статуса рейса;
  • отслеживать место и время посадки.

Уточнять указанные выше сведения рекомендовано через сайты и прочие информационные каналы воздушной гавани и авиаперевозчиков.

— Обращаем внимание, что посадка заканчивается в аккурат за 20 минут до вылета. Авиакомпании и аэропорт неукоснительно придерживаются данной нормы, — отмечают спикеры «Шереметьево».

Напомним, что принятие Закона № 152 «О персональных данных» датировано 27.07.2006. С того времени в документ неоднократно вносились изменения.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: