В Ростуризме рассказали какие компенсации получат пассажиры задержанных “ВИМ-Авиа” рейсов
Ростуризм уточнил формат компенсаций за задержанные рейсы «ВИМ-Авиа», выполняемые в интересах туристических агентств “НТК Интурист”,”ТТ-Трэвел”, “Корал Трэвел”, “Музенидис Тревел Центр”, ” ТЕЗ Тур”, “Ай-Си-Эс Тревел Сервис” и “АНЕКС Туризм Групп”.
По данным «Российской газеты», пострадавшим вследствие задержки рейсов туристам предложены следующие варианты устранения проблемы:
- – возврат денег за авиабилет;
- – возвращение полной стоимости путевки;
- – перенос даты вылета;
- – смещение сроков поездки;
- – предоставление иного тура взамен несостоявшегося;
- – перелет к месту отдыха лайнером другой авиакомпании.
По всем перечисленным вопросам ведомство предлагает обращаться к агентствам, продавшим путевки.
Спикеры «ВИМ-Авиа», со своей стороны, призывают пассажиров отмененных чартеров не тратить время на поездку в аэропорт. Клиентам, которые уже отправлены в места проведения отпуска, перевозчик обещает своевременную доставку домой. В заключительной части соответствующего релиза руководство авиапредприятия принесло извинения за доставленные неудобства.
Отмена сразу 27-и рейсов из аэропорта «Домодедово» датирована 29 мая. Большинство испытавших неудобства пассажиров приобрели туры на Кипр и в Турцию. Некоторые люди провели в воздушной гавани более суток. Менее масштабные задержки рейсов также фиксировались в последующие дни.
Представители “ВИМ-Авиа” объяснили сбои в расписании несвоевременным возвращением находившихся на техобслуживании самолетов. Партнеры перевозчика из числа туроператоров были проинформированы о необходимости внесения изменений в туры из-за частичного прекращения чартерных программ.
На сегодня отмененными остаются следующие рейсы “ВИМ-Авиа” из «Домодедово»:
- – в Сочи (рейс НН 9341);
- – в Бургас (НН 9145, НН 9377 и НН 9149);
- – в Анталию (НН 5723 и НН 5721);
- – в Энфиду (НН 5725).