Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

В Канаде пассажиры получили право на компенсации при задержках рейсов и багажа

Обновленные правила защиты авиапутешественников заработали в Канаде. В числе предоставленных пострадавшим от овербукинга, задержки и аннулирования рейсов прав – возможность получения компенсации.

На возмещения в виде выплаты крупной денежной суммы и начисления бонусов также могут рассчитывать пассажиры, багаж которых был поврежден или утерян в ходе перевозки, информируют канадские СМИ со ссылкой на директиву Canadian Transportation Agency.

Из разъяснений СТА следует, что первая часть обновленных правил вступает в силу сегодня. На адаптацию к новым нормам воздушным операторам отведено полгода. В полную силу документ заработает 15 декабря, пояснили спикеры регулятора.

Разработчики законопроекта сделали все возможное для того, чтобы максимально конкретизировать обязательства работающих на рынке Канады воздушных операторов перед пострадавшими от различных нарушений клиентами. Основное внимание уделено пассажирам, столкнувшимся с недопуском на борт по надуманным предлогам (овербукинг), а также лицам, вынужденным коротать время в аэропорту из-за задержки и отмены авиарейсов. Не забыли законодатели и граждан, багаж которых был утерян или поврежден в процессе транспортировки на борту воздушного судна.

Новые правила обязательны к исполнению на всех без исключения внутриканадских рейсах, на рейсах в Страну кленового листа и из нее, вне зависимости от страны регистрации допустившей нарушение авиакомпании.

Сумма граничной компенсации установлена на уровне 2,4 тыс. канадских долларов (CAD). На величину выплат влияет размер «повинного» перевозчика (сумма полагающегося пассажирам возмещения прямо пропорциональна величине воздушного оператора: мелкие участники рынка заплатят меньше, крупные – больше).

Отведенный пассажирам срок на подачу требования о выплате возмещения – 1 год с указанной в проездном документе даты вылета. Прописанный в правилах срок реагирования перевозчика на претензию – 30 дней (возможные варианты – полное или частичное удовлетворение требований либо же отказ от выплаты компенсации с обязательным объяснением причин). В случае нежелания авиакомпании возмещать причиненные ею неудобства, пассажирам предоставлено право на взыскание убытков через суд.

Форма предоставления возмещения – деньги, ваучеры, скидки и льготы (неденежные компенсации при этом должны быть бессрочными и превышать сумму нанесенного ущерба).
Игнорирующим положения документа авиакомпаниям обещаны крупные (до 25 тыс. CAD) денежные штрафы.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: