Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

В Канаде аэропорт нанял двух кошек, чтобы успокаивать нервных пассажиров

Администрация воздушной гавани канадского Калгари распорядилась ввести в штат наземных служб аэропорта двух кошек. Поводом к принятию такого решения стало желание успокоить пассажиров задержанных рейсов.

О любопытной практике “летающую общественность” проинформировали репортеры телеканала CBC.

Новые “сотрудники” прошли сквозь сито тщательного отбора. Главное требование к пушистому персоналу – дружелюбие и общительность. Вместе с кошками дирекция аэропорта наняла волонтеров из общества Pet Access League, в обязанности которых входит подготовка питомцев к терапии, уход за животными и доставка оных на рабочее место и обратно.

Хвостатым сотрудникам предписано выходить на работу в специальной униформе. Избранная расцветка убранства – сине-красная, с надписью “Приласкай меня” (англ. Pet me).

Кошка работает в аэропорту

Первый опыт использования “пушистиков” оказался успешным: по словам “курирующего процесс” сотрудника Pet Access League, пассажиры охотно общаются с животными. Накал страстей среди не попавших на рейсы людей, по словам волонтера, “действительно снизился”.

Имя автора инновационной идеи журналисты, к сожалению, не сообщили. Психологи объясняют успех начинания тем, что у многих застрявших в аэропорту людей имеются домашние питомцы.

Ранее ирландские зоологи заявили о том, что усатые питомцы, подобно хозяевам, могут быть левшами и правшами, при этом «праволапости» более подвержены самки любимых всеми домашних животных.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: