Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

В авиакомпании “Уральские авиалинии” пояснили медленный возврат денег за билеты

«Уральские авиалинии» объяснились по поводу медлительности в части возврата денег пассажирам отмененных рейсов. Заявленная спикерами перевозчика причина – “слишком значительное” количество заявок, информируют журналисты регионального медиа-ресурса «2х2».

В ответ на соответствующий вопрос репортера представитель воздушного оператора посетовал на «вал обращений» от клиентов аннулированных в период карантина рейсов. Ситуация усугубляется политикой авиакомпании, выражающейся в приоритетном рассмотрении «свежих» заявок.

– В первую очередь рассматриваем претензии пассажиров, не сумевших вылететь в пункт назначения в течение трех ближайших дней, – пояснили в пресс-службе «Уральских авиалиний».

Желание журналистов прояснить позицию перевозчика объясняется возросшим количеством жалоб на специализированных форумах. Суть подавляющего большинства претензий – обвинение сотрудников авиакомпании в умышленном затягивании процесса. Пресс-служба воздушного оператора с этим категорически не согласна.

– Все обращения <…> рассматриваем индивидуально и предлагаем разные способы урегулирования ситуаций. Всё зависит от тарифного плана и условий покупки билетов, – пояснили спикеры перевозчика.

Помочь пассажирам разобраться в процедуре возврата призвана страница на сайте «Уральских авиалиний» с пошаговыми инструкциями. В первую очередь рассматриваются обращения пассажиров, рейсы которых должны были убыть в пункт назначения в течение ближайших 72 часов.

– Учитывая обработку заявок в порядке очереди, ответы на обращения могут приходить с некоторой задержкой. Наши специалисты ежедневно рассматривают около 3 000 заявок и претензий, касающихся перебронирования билетов, оформления сертификатов и, конечно же, возвращения денег, – продолжили спикеры авиакомпании «Уральские авиалинии».

Озвученная ими рекомендация пассажирам – направлять обращения через форму обратной связи.

Примечательно, что отсутствие реакции на отправленные именно таким способом письма заставило клиентов подозревать «Уральские авиалинии» в целенаправленном присвоении клиентских средств.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: