Узнать о задержках рейсов в “Шереметьево” можно через Viber и WhatsApp
Многочисленные задержки рейсов заставили администрацию а/п «Шереметьево» изыскивать способы для оперативного информирования пассажиров о текущей обстановке. В результате было принято решение консультировать граждан через мессенджеры Viber и WhatsApp.
– Мы расширяем каналы общения с клиентами. Отныне все желающие могут получать круглосуточную информподдержку от оператора колл-центра «Шереметьево» в мобильных мессенджерах Viber и WhatsApp. Для этого потребуется сохранить номер оператора на своем устройстве. После этого можно начинать чат. Наши диспетчеры непременно ответят на все актуальные вопросы, – пояснили представители воздушной гавани.
По их словам, обмен сообщениями возможен как в текстовом формате, так и посредством видео- и фотоматериалов.
Совокупное количество сбоев в расписании московских аэропортов с 1 по 4 декабря приближается к 400. Подавляющее большинство задержек рейсов зафиксировано в «Шереметьево». Чемпионом среди перевозчиков по числу сорванных рейсов является «Аэрофлот», представители которого обещают стабильное обслуживание маршрутов после нормализации погоды.
Как сообщал ранее наш портал, пассажиры задержанных и отмененных в Москве рейсов добиться существенных компенсацией от авиакомпаний вряд ли смогут. Так, опрошенные «Общей газетой» юристы заявили, что перевозчики могут сослаться на «погодный форс-мажор».
– Отмена и задержка рейса вследствие обстоятельств непреодолимой силы […] позволит авиакомпаниям уйти от ответственности, – пояснили сведущие в авиационном законодательстве эксперты.
На стойке «Аэрофлота» обещают возврат денег всем пассажирам отмененных рейсов в случае, если путешествие «утратило актуальность». Альтернативная возможность – бесплатный обмен билета на другую дату.