Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Уральские авиалинии – самая непунктуальная авиакомпания России в июне 2021 года

Лидеры отечественного рынка гражданских перевозок стали чаще задерживать рейсы в июне, подсчитали сотрудники сервиса Flightradar24. Наибольшим количеством сбоев в первые три недели месяца отметились «Уральские авиалинии», «Победа», «Россия» и S7 Airlines, уточняют ознакомившиеся с отчетом журналисты издания “КоммерсантЪ”.

Лидер антирейтинга не смог выполнить вовремя более половины рейсов (против 34,2% в мае). Из 4 600 полетных программ каждая четвертая была задержана более чем на 1 час, а 46% – на 15-60 минут. Пассажирам отдельных рейсов пришлось дожидаться вылета свыше 10 часов.

Причина вопиющей непунктуальности “Уральских авиалиний” – инцидент с выездом самолета за пределы ВПП в аэропорту Симферополя из-за непогоды. В результате компании пришлось перенаправить десятки рейсов в воздушную гавань Краснодара ради безопасности пассажиров.

«Победа» задержала каждый десятый рейс из обслуженных в отчетный период 5 700 (+5% в сравнении с маем).

Доля опоздавших рейсов S7 по итогам первого месяца лета – 9,6% из 12 350 (+4,1% относительно мая).

«Россия» допустила сбои на 7,3% рейсах из 3400 (+1,4%).

Лучшим из российских топ-перевозчиков в сегменте пунктуальности в период с 01 по 21 июня признан «Аэрофлот» (доля задержанных рейсов по сравнению с аналогичным периодом снизилась на 0,86%, до 5,44% с 6,3%).

Наибольший прирост пассажиропотока по итогам января-мая зафиксирован в аэропорту Сочи (+60% в сравнении с аналогичным периодом докоронавирусного 2019 года). Воздушная гавань Минеральных Вод приняла на 15,5% больше авиарейсов, отмечается в публикации.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: