«Уральские авиалинии» не пустили пассажиров на внутренний рейс по России под предлогом отсутствия китайской визы

Опубликовано 10.06.2018

«Уральские авиалинии» продали пассажирам проездные документы на рейс в Екатеринбург из Владивостока через Пекин, «забыв» проинформировать людей о необходимости оформления китайской визы. В результате 13 граждан не смогли вылететь в уральскую столицу из-за недопуска на борт, пишет ura.news.

Спикеры компании объяснили отказ в перевозке особенностями законодательства Поднебесной, в котором прописан запрет на использование транзитного коридора для «безвизовых» граждан РФ. Пострадавшие же пассажиры возмущены отсутствием должного уведомления о наличии соответствующего правила и откровенно хамским поведением персонала. Представитель перевозчика Игорь Бабак также заявил, что внутренние правила «Уральских авиалиний» не обязывают воздушного оператора информировать клиентов о процедуре прохождения транзита и особенностях оформления проездных документов.

— Теперь, видимо, пассажиры самостоятельно должны изучать международное законодательство перед покупкой билетов «Уральских авиалиний», — саркастически комментируют клиенты авиакомпании.

По словам пострадавших, перевозчик согласился вернуть им деньги с удержанием 25% стоимости билетов.

Один из не допущенных на рейс граждан рассказал об опыте своих прошлых поездок в Китай. По словам мужчины, для пребывания в Поднебесной менее 3 суток виза не нужна.

Пассажиры также пожаловались на отказ «Уральских авиалиний» предоставить места на альтернативные рейсы (компания пообещала отвезти людей завтра, в то время как инцидент с недопуском на рейс произошел вчера).

Стоимость проданных «Уральскими авиалиниями» билетов на обсуждаемый рейс начиналась от ₽40 000 (против ₽86 000 – 160 000 на аналогичный рейс «Аэрофлота» в ночь на 08.06.2018).

Обманутые перевозчиком пассажиры заявили о подготовке коллективного иска с требованием выплаты компенсаций. После появления в СМИ сообщений о грядущем истребовании убытков, на ситуацию обратили внимание в высшем руководстве компании. По словам пресс-секретаря авиапредприятия Веры Гасниковой, «проблемные» билеты были куплены не в кассах «Уральских авиалиний», а через онлайн-агентства, которые якобы «некорректно настроили правила комбинации рейсов в системе продаж».


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: