Украинцы недовольны итальянским лоукостером Ernest Airlines

Опубликовано 19.09.2018

Итальянский Ernest Airlines «Эрнест» признан украинскими СМИ самым безответственным авиаперевозчиком этого лета. Для стремившихся к европейском стандартам украинцев деятельность зарегистрированной в ЕС авиакомпании стала форменным разочарованием.

Итоги работы итальянского авиапредприятия в летний сезон-2018 подвели журналисты электронного медиа-ресурса znaj.ua.

В начале вышедшего накануне обзора репортеры онлайн-портала напомнили читателям о лозунгах, с которыми «детище» группы итальянских и шведских коммерсантов входило на тогда еще свободный от присутствия лоукостеров украинский рынок. Так, спикеры Ernest Airlines обещали жителям страны (цитата) «отличный сервис» и «доступные цены».

В реальности же украинские пассажиры столкнулись с многочисленными задержками и аннулированием рейсов без объяснения причин, феноменальным хамством персонала, наплевательским отношением к выполнению норм украинского и европейского законодательства в части выплаты компенсаций, а также категорическим нежеланием возвращать деньги за проданные на невыполненные авиарейсы билеты.

Счет допущенных Ernest Airlines задержек рейсов на украинских маршрутах (компания летает в Киев и Львов) идет на сотни. Для подсчета точного количества сорванных рейсов понадобилось бы нанимать команду аналитиков, иронизируют «отведавшие европейского сервиса» пассажиры. О масштабах проблемы лучше всего свидетельствует тот факт, что только на львовском направлении перевозчик в первой половине августа умудрился сорвать свыше десятка (!) рейсов. И это при том, что полеты в столицу Галичины производятся всего лишь дважды в неделю.

Отдельным пунктом в обзоре названо хамство персоанала, апофеозом которого стала демонстрация работником авиакомпании выставленного вверх среднего пальца в ответ на просьбу уточнить причины задержки рейса (подробнее об этом случае – в прошлых материалах нашего портала).

В обзоре также выложена фотоподборка сообщений, оставленных пассажирами Ernest Airlines на интернет-форумах. Помимо перечисленных выше жалоб, украинские клиенты перевозчика сетуют на категорическое нежелание компании выплачивать компенсации за отмененные и задержанные рейсы, возвращать деньги за билеты на аннулированные рейсы, предоставлять пассажирам отложенных рейсов минимальные блага в виде напитков и питания, включать кондиционеры на борту и т.д.

Как сообщал ранее наш портал, неспособность лоукостера выполнять взятые на себя обязательства обусловлена недостатком воздушных судов (4 имевшихся в распоряжении «Эрнеста» этим летом самолета физически не могли обслуживать свыше 20-и регулярных направлений на территории Италии, Румынии, Украины и Албании).

Судя по анонсированному ранее руководством «Эрнеста» намерению расширять маршрутную сеть (так, перечень украинских направлений планируется пополнить рейсам в Харьков), страдания пассажиров будут лишь усугубляться.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: