Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Тысячи пассажиров easyJet пострадали от отмены рейсов в лондонском аэропорту «Гатвик» из-за штормов

Лоукостер easyJet в течение 11-12 июня отменил 109 рейсов из лондонского аэропорта «Гатвик» из-за так называемого «летнего шторма». Соответствующую информацию обнародовала пресс-служба авиакомпании.

Отмечается, что в воскресенье было отменено 54 рейса easyJet, а в понедельник – 55. Все рейсы, которые удалось выполнить, были задержаны на достаточно ощутимые промежутки времени. Количество не сумевших вылететь в пункты назначения граждан составило порядка 15 тыс. чел.

Спикеры easyJet напомнили о том, что “безопасность и благополучие” клиентов и членов экипажа являются “высшим приоритетом” перевозчика. Администрация «Гатвика» призвала пассажиров связаться с авиакомпаниями для получения дополнительной информации.

Метеорологическое управление Соединенного Королевства объявило «желтое» предупреждение о грозах и дождях на всей территории Великобритании после палящих выходных, когда температура в некоторых районах доходила до 32°C.

В easyJet, между тем, заявили о том, что летний шторм  в районе «Гатвика» ограничил количество вылетов/прибытий в воскресенье и привел к отменам рейсов в понедельник. Для устранения потенциальных угроз некоторые летевшие в Лондон самолеты были перенаправлены в расположенные в окрестностях британской столицы аэропорты.

Спикеры лоукостера подчеркнули, что пассажиры отмененных и задержанных рейсов своевременно получили напитки, питание и ночлег.

Пострадавшим от сбоев принесены официальные извинения. При этом денежных компенсаций не будет, поскольку непогода относится к факторам высшего порядка, повлиять на которые перевозчик никак не может.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: