Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Туроператор TUI стал фигурантом связанного с «ВИМ‑Авиа» административного дела

Опубликовано 6.10.2017

Туристический оператор TUI уличен в нарушении прав потребителей услуг из-за отказа уведомить клиентов о проблемах со своевременным убытием рейсов «ВИМ-Авиа» из аэропорта «Домодедово» (авиаперевозчик осуществлял полеты в интересах TUI).

На поставщика туристических услуг составлен административный протокол, сообщила журналистам глава Роспотребнадзора Анна Попова.

Право оставшихся в воздушной гавани российской столицы туристов из числа клиентов компании TUI на своевременное информирование было, безусловно, нарушено; в отношении туроператора были составлены протоколы об админнарушении, пояснила Попова, добавив, что люди в аэропорту «очень сильно паниковали».

В целях недопущения повторения таких ситуаций в дальнейшем, возглавляемое Поповой ведомство подготовило комплекс предложений для рассмотрения в Госдуме.

Ранее СМИ сообщили о готовности Роспотребнадзора инициировать административное производство в отношении TUI за неоказание поддержки застрявшим в «Домодедово» туристам.

Напомним, что отказ «ВИМ-Авиа» от обслуживания 100% чартерных рейсов датирован 25 сентября. Причины — недостаток воздушных судов, финансовые проблемы и дефицит оборотных средств. Решению предшествовала череда задержек рейсов; счет пострадавших пошел на тысячи.

Генпрокуратура возбудила уголовное дело в отношении «верхушки» авиапредприятия. В числе задержанных топ-менеджеров — гендиректор и главбух перевозчика Александр Кочнев и Екатерина Пантелеева (отправлены под домашний арест до 25.11.2017).

Совокупная задолженность «ВИМ-Авиа», по данным отраслевого регулятора, составляет порядка Ք7 млрд.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: