Туроператор рассказал о причинах сбоев на рейсах AtlasGlobal
Организатор туров в Анталию рассказал о причинах срыва расписания на рейсах Atlasglobal из Нижнего Новгорода и Уфы. Проблема, по словам представителей «Анекс Тур», образовалась из-за поломки самолета турецкого перевозчика и отсутствия у компании резервного борта, информирует tourdom.ru.
– Выход из строя лайнера «Атласглобал» спровоцировал веерные задержки на анатолийском направлении из двух городов – Нижнего Новгорода и Уфы, – пояснили в пресс-службе туроператора.
По словам спикеров «Анекс Тур», проблемы начались 29 июня. В тот день авиакомпания не смогла обеспечить вылет самолета из Нижнего Новгорода из-за выявленной незадолго до взлета технической неисправности. В результате неудобства испытали две сотни оформивших туры путешественников.
После осмотра воздушного судна было принято решение о переносе рейса на сутки. Впоследствии вылет был отменен.
– Поломка оказалась серьёзной, быстро устранить неисправность не получилось, – пояснили в «Анекс Тур».
Оперативно предоставить резервный борт авиакомпания Atlasglobal не смогла. Отмена нижегородского рейса спровоцировала пресловутый «эффект домино»: перевозчик вынужден был отложить рейсы из Анталии в Уфу сразу на трое суток. В результате отдыхавшие в Турции россияне вернутся домой сегодня, а не 29 июня.
– Все туристы обеспечены питанием и проживанием за счет туроператора. Ведем консультации с клиентами, все спорные вопросы решаются в их пользу, – отметили спикеры ANEX Tour.
Урегулирование проблемы нижегородских туристов продолжается. Людям предоставлена возможность отправиться в Анталию другим рейсом. Отказавшимся от путешествия деньги будут возвращены в полном объеме.
– Оплату фактически понесённых расходов «Анекс Тур» взял на себя, – пояснили представители туроператора.
Отметим, что пассажиры задержанных рейсов AtlasGlobal могут подать заявку на компенсацию до 600 евро на каждого пассажира.