Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Turkish Airlines задержала сразу два рейса из Казани в Анталью

Техническая неисправность самолета Turkish Airlines и связанная с этим почти 28-часовая задержка рейса испортила отдых в Турции двумстам жителям Казани. Некоторые владельцы путевок в итоге предпочли остаться дома и судиться с авиакомпанией и туроператором.

Прямой рейс Казань – Анталья должен был вылететь 21 сентября в 15:10. Отправление несколько раз переносили, пассажиров то запускали в салон, то просили покинуть воздушное судно. До полуночи предусмотренное воздушным законодательством заселение в гостиницу перевозчиком выполнено не было. В итоге люди вынуждены были снимать номера за свой счет, рассказал журналистам «АиФ» житель Ижевска по имени Илья (авиакомпания всё же предоставила отель, но сделала это лишь в 03 часа ночи, – ред.)

Мужчина оформил тур на условиях раннего бронирования на себя, супругу и двух малолетних детей. За отдых в Анталье житель Удмуртии выложил ₽260 000.

В аэропорту Казани пассажирам объяснили, что попытки экипажа Turkish Airlines затребовать резервный борт оказались безуспешными: центральный офис ответил отказом.

Следующий рейс Turkish Airlines из Казани также оказался задержан из-за ненадлежащего состояния самолета. В итоге в аэропорту татарстанской столицы скопились пассажиры двух рейсов. В этот раз руководство турецкого перевозчика соизволило выделить резервный борт, однако вместимость воздушного судна оказалась недостаточной для того, чтобы забрать всех застрявших в аэропорту Казани туристов. Самолет со 130-ю пассажирами убыл в Анталью с почти 28-часовым опозданием (в 20:03 двадцать второго сентября вместо 15:10 двадцать первого сентября).

Илье и его семье, а также почти 70 другим пассажирам, пришлось остаться. Особое возмущение мужчины вызвал отказ экипажа в провозе детской коляски и требование сдать в багаж детские вещи первой необходимости. В итоге Илья, посоветовавшись с женой, решил остаться. В планах жителя удмуртской столицы – взыскать с туроператора и перевозчика уплаченные за путевку ₽260 000.

Опрошенные «АиФ» эксперты заявляют, что истребование денег с Turkish Airlines будет сложным из-за иностранного статуса авиакомпании. С получением денег от поставщика туруслуги проблем быть не должно, особенно если Илья решится обратиться за помощью к специалистам Роспотребнадзора.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: