Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Turkish Airlines и AnadoluJet массово отменяют и задерживают рейсы в обоих аэропортах Стамбула

Авиакомпания Turkish Airlines в среду, 01 ноября 2023 года, внезапно отменила более 100 рейсов из-за технологических неполадок. Проблема коснулась дочернего лоукостера AnadoluJet и затронула рейсы, запланированные на четверг, 02 ноября.

Флагман турецкой авиации предлагает пострадавшим пассажирам вернуть деньги за билеты и не платить за пересадку, однако в результате возникших сложностей клиенты выстроились в очередь у стоек продажи билетов в новом аэропорту Istanbul Grand Airport. Персонал воздушной гавани обеспечил бесплатное подключение к Интернету “для обеспечения бесперебойной связи”.

Turkish Airlines разместила сообщение в социальных сетях, предупредив пассажиров о неполадках в системе продаж около 17:30 в среду. Однако в сообщении не указывалось на какие-либо перебои с полетами в это время.

– В связи с работами на нашей инфраструктуре наблюдаются перебои в процессах реализации билетов и бронирования. Мы постоянно работаем над тем, чтобы сделать каналы продаж доступными как можно скорее. Просим следить за актуальной информацией на наших аккаунтах в социальных сетях, – отмечается в сообщении.

Спустя три часа, около 20:30, Turkish Airlines объявила об отмене рейсов обоих аэропортов Стамбула с вылетами в период с 19:00 до 22:00. По данным Flightradar24.com, трехчасовое окно затронуло 92 рейса, вылетающих из упомянутого выше нового аэропорта IGA , и 14 – из а/п «Сабиха Гёкчен» (первый из них является базовым для Turkish Airlines, а второй – для AnadoluJet).

Данные FlightAware свидетельствуют о том, что в новом аэропорту турецкого мегаполиса были отменены/задержаны свыше 200 рейсов, причем некоторые из них – позже указанного выше промежутка с 19:00 до 22:00. По состоянию на 22:25 среды у флагмана турецкой авиации зафиксировано 136 отмененных и 237 задержанных полетных программ (12% и 22% соответственно).

Оператор Istanbul Grand Airport сообщил, что в терминале было активировано бесплатное подключение к Wi-Fi для помощи столкнувшимся со сбоями гражданам.

В Turkish Airlines заявили, что пассажиры затронутых  рейсов до четверга, 02 ноября, смогут бесплатно изменить дату бронирования.

– Штрафы за неявку на рейс не будут взиматься с пассажиров, которые не предприняли никаких действий, несмотря на то, что время вылета уже прошло, – добавили представители авиакомпании.

Перевозчик также сообщил, что неиспользованные билеты, включая проездные документы по частично завершенным маршрутам, будут возвращены без каких-либо вычетов.

Об авторе: Вячеслав Роганов, редактор проекта. Опытный самостоятельный путешественник, посетил 49 стран. Имеет неоднократный опыт взыскания компенсаций за отмены и задержки рейсов.
Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: