Трое жителей Тулы пытаются взыскать с «Аэрофлота» через суд свыше 3 млн рублей

Опубликовано 13.12.2018

Трое жителей Тулы инициировали судебный процесс с целью взыскания с ПАО «Аэрофлот» компенсации на сумму более ₽3 000 000. Причина – срыв поездки в Салоники из-за отсутствия оповещения о времени завершения посадки.

Представители перевозчика на судебные заседания являться не спешат, информирует myslo.ru.

Инцидент, ставший причиной судебного разбирательства, датирован 01.08.2018. Название рейса – Москва («Шереметьево») – Салоники. Инициаторы судебного разбирательства, как следует из приведенных ими объяснений, своевременно прибыли в аэропорт убытия, вовремя зарегистрировались на рейс, оперативно оформили багаж, быстро прошли паспортный контроль и прошли в зону вылета.

Озвученная истцами причина непопадания на рейс – отсутствие в билетах времени завершения посадки. Соответствующее оповещение по громкой связи произведено не было. На стойке компании в 16:05 несостоявшихся путешественников проинформировали о завершении посадки в 15:40 (за 40 минут до указанного в проездных документах времени вылета).

Попытки одной из пассажирок получить письменный документ с перечислением причин отказа успехом не увенчались – представители «Аэрофлота» соответствующее требование проигнорировали. В итоге пострадавшим пришлось приобрести проездные документы на другой рейс. По возвращении домой, потерпевшие в лице одной самостоятельно путешествовавшей женщины и двух супругов с малолетними детьми подали иски в суд с требованием возместить убытки и обязать «Аэрофлот» выплатить денежную компенсацию за перенесенные вследствие инцидента моральные страдания.

Требования семейной пары и самостоятельной путешественницы к «Аэрофлоту»:

  • возмещение стоимость билетов: ₽112 800 и ₽36 685;
  • возмещение затрат на покупку новых проездных документов: ₽96 470 и ₽26 785;
  • выплата неустойки: ₽62 412 и ₽17 608,80;
  • наложение на перевозчика штрафа в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований;
  • компенсация морального ущерба: по ₽1 000 000 для каждого из истцов.

Представители «Аэрофлота» в суд не явились. Из переданных адвокатами воздушного оператора письменных пояснений следует, что норма о завершении посадки за 40 минут до вылета прописана в договоре на оказание услуг по авиаперевозке, что, по мнению юристов компании, является свидетельством того, что пассажиры о данном правиле проинформированы. О результатах слушаний репортеры информ-ресурса пообещали проинформировать дополнительно.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: