Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Транспортные прокуроры оштрафовали “ЮТэйр” второй раз за неделю

Авиакомпанию «ЮТэйр» вновь наказали за нежелание предоставить питание пассажирам задержанного рейса, уточняют спикеры транспортной прокуратуры Кургана.

Надзорное ведомство в ходе проверки выяснило, что отправление воздушного судна из Кургана в Москву было отложено более чем на 7 часов по причине метеорологического характера. Согласно положениям отраслевого законодательства, авиаперевозчик в таких ситуациях обязан обеспечить пассажиров горячим питанием. Персонал «ЮТэйр» требования Воздушного кодекса проигнорировал. Прокуроры отреагировали возбуждением административного производства по статье об оказании услуг с нарушением прописанных в законодательстве РФ требований (ст. 14.4 КоАП РФ, ч. 1).

Итогом проведенного разбирательства стал Ք25-тысячный штраф.

Несколькими днями ранее транспортные прокуроры Сургута наказали «ЮТэйр» штрафом в объеме Ք100 000. Поводом к взысканию стала более чем 8-часовая задержка рейса из Сочи в Москву, имевшая место в июне сего года. Причина срыва графика полетов – техническая неисправность обслуживающего линию воздушного судна. Предоставить резервный борт авиакомпания не смогла, несмотря на прописанную в законе обязанность (подробнее об этом случае рассказано в наших предыдущих публикациях).

“ЮТэйр” – головная компания одноименного авиационного холдинга, специализирующаяся на оказании услуг гражданских перевозок по РФ, странам Европы и Азии (всего 72 пункта назначения).

Флот авиапредприятия состоит из 65 лайнеров “Боинг” и ATR вместимостью от 70 до 249 пассажирских кресел.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: