Транспортные прокуроры оштрафовали “ЮТэйр” второй раз за неделю
Авиакомпанию «ЮТэйр» вновь наказали за нежелание предоставить питание пассажирам задержанного рейса, уточняют спикеры транспортной прокуратуры Кургана.
Надзорное ведомство в ходе проверки выяснило, что отправление воздушного судна из Кургана в Москву было отложено более чем на 7 часов по причине метеорологического характера. Согласно положениям отраслевого законодательства, авиаперевозчик в таких ситуациях обязан обеспечить пассажиров горячим питанием. Персонал «ЮТэйр» требования Воздушного кодекса проигнорировал. Прокуроры отреагировали возбуждением административного производства по статье об оказании услуг с нарушением прописанных в законодательстве РФ требований (ст. 14.4 КоАП РФ, ч. 1).
Итогом проведенного разбирательства стал Ք25-тысячный штраф.
Несколькими днями ранее транспортные прокуроры Сургута наказали «ЮТэйр» штрафом в объеме Ք100 000. Поводом к взысканию стала более чем 8-часовая задержка рейса из Сочи в Москву, имевшая место в июне сего года. Причина срыва графика полетов – техническая неисправность обслуживающего линию воздушного судна. Предоставить резервный борт авиакомпания не смогла, несмотря на прописанную в законе обязанность (подробнее об этом случае рассказано в наших предыдущих публикациях).
“ЮТэйр” – головная компания одноименного авиационного холдинга, специализирующаяся на оказании услуг гражданских перевозок по РФ, странам Европы и Азии (всего 72 пункта назначения).
Флот авиапредприятия состоит из 65 лайнеров “Боинг” и ATR вместимостью от 70 до 249 пассажирских кресел.