Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Транспортная прокуратура заинтересовалась задержками рейсов «ЮТэйр» и «Оренбуржье»

Опубликовано 18.10.2017

Куйбышевская транспортная прокуратура проводит проверку по факту задержки четырех рейсов в самарском аэропорту «Курумоч».

Означенное количество сбоев обслуживающиеся в воздушной гавани авиаперевозчики допустили в период с 14 по 16 октября. «Отличились» компании «Оренбуржье» (два задержанных рейса; менее, чем на три часа каждый) и «ЮТэйр» (два задержанных рейса; более чем на четыре и почти на десять часов соответственно).

Пассажиры рейса с наиболее продолжительной задержкой (Самара — Уфа) были обеспечены всем необходимым, отмечают лично контролировавшие процесс работники Куйбышевской транспортной прокуратуры.

Допущенные «ЮТэйр» задержки рейсов повышают шансы перевозчика на попадание на верхние позиции «черного списка» нарушителей расписания, регулярно составляемого Росавиацией. Так, сомнительное лидерство в анти-рейтинге воздушного регулятора по итогам прошлой недели досталось компаниям Royal Flight, «Якутия» и AZUR Air, допустившим в общей сумме сбои в графике более чем на 22 часа. Общее же количество задержавших рейсы на более чем два часа перевозчиков в отчетный период достигло полутора десятков, отмечается в отчете ведомства.

Напомним, что ежедневный мониторинг допущенных авиапредприятиями сбоев в расписании осуществляется Росавиацией с конца июня. Поводом к проведению наблюдений стали массовые задержки рейсов «ВИМ-Авиа» в начале курортного сезона (история вопроса также подробно освещена в наших более ранних публикациях).


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: