Суд Красноярского края наказал авиакомпанию за задержку рейса

Опубликовано 6.07.2019

Жители Норильска отсудили у авиаперевозчика свыше ₽95 000. Поддержку пассажирам оказало местное управление Роспотребнадзора, пишет «Комсомольская правда».

О названии профтрафившейся компании репортеры авторитетного издания по непонятным причинам умолчали.

Фабула дела следующая: год назад житель Норильска собрался свозить свою семью на отдых в Крым. Из-за отсутствия прямых рейсов до Симферополя мужчина принял решение лететь транзитом через Сургут. Отправление этого рейса анонимным перевозчиком было задержано. В результате истец и сопровождавшие его домочадцы опоздали на стыковочный рейс из Сургута до крымской столицы. Цена «сгоревших» проездных документов составила ₽58 031. На покупку новых билетов семейство потратило ₽85 881.

По возвращении домой пострадавший попытался вернуть стоимость неиспользованных билетов, однако ответ повинного в сбое графика воздушного оператора на присланную пассажиром письменную претензию оказался отрицательным. Заручившись поддержкой специалистов ближайшего подразделения Роспотребнадзора, мужчина отправился в суд.

В первой инстанции пассажир проиграл: решение Норильского городского суда оказалось в пользу перевозчика. Следующую судебную баталию норильчанин выиграл: решением Красноярского краевого суда, с задержавшего рейс воздушного оператора в пользу истца взыскано ₽95 064.

В эту сумму вошло непосредственное возмещение убытков (₽58 031), а также дополнительные платежи в объеме

  • ₽2 000 (возмещение моральных страданий);
  • ₽5 000 (оплата судебных издержек);
  • ₽30 015 (штраф за отказ от добровольного удовлетворения законных требований потребителя).

 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: