Суд ФРГ избавил авиакомпании от обязанности выплачивать компенсации за сорванные по вине аэропортов рейсы

Опубликовано 16.01.2019

Авиакомпании не обязаны выплачивать денежные компенсации за рейсы, сорванные из-за возникновения непредвиденных технических неполадок в системах обслуживания пассажиров в аэропортах. Соответствующий вердикт вынесла Федеральная судебная палата ФРГ.

Решение датировано вчерашним днем, информирует «Немецкая волна».

Поводом к соответствующему заседанию стало недовольство двух пассажирок аналогичным решением нижестоящего суда Штутгарта. В данной инстанции женщины потребовали от British Airways по €600 в качестве возмещения ущерба, понесенного в связи с более чем 2-часовой задержкой рейса в Лондон из Нью-Йорка. Из-за сбоя в расписании истицы опоздали на стыковочный рейс в Штутгарт. В результате женщины прибыли в немецкий город на 9 часов позже запланированного.

В ходе заседания выяснилось, что срыв лондонского рейса был спровоцирован поломкой компьютерных сетей нью-йоркского аэропорта «Джон Кеннеди». Сотрудники авиаузла не смогли своевременно устранить неисправность из-за проводимой в момент инцидента забастовки. В итоге нормализовать работу системы удалось лишь через 13 часов.

Суд Штутгарта, приняв к сведению изложенные в предыдущем абзаце сведения, решил, что перевозчик не несет ответственности за такого рода происшествия, поскольку обслуживание и ремонт компьютерных систем в аэропорту не находится в их компетенции. Федеральная судебная палата ФРГ подтвердила решение штутгартской «Фемиды».

Напомним, что накануне американские пассажиры «Аэрофлота» затребовали с авиакомпании $3,6 млн. В качестве соответчика заявлен заявлен финский перевозчик Finnair. Причина подачи соответствующего иска — непопадание на совместный рейс авиакомпаний из-за отвратительно организованного ответчиками процесса регистрации.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: