Составлен рейтинг самых равнодушных к нуждам пассажиров авиакомпаний

Опубликовано 19.04.2019

Сервис поддержки пассажиров AirHelp представил рейтинг самых «прижимистых», с точки зрения выплаты компенсаций, авиакомпаний планеты. С выводами отчета удалось ознакомиться репортерам «Ленты.ру».

В основу исследования была положена динамика выплат возмещений за аннулированные и задержанные на длительный срок рейсы основных воздушных операторов за три последних года (2016-18 гг.)

Самым равнодушным перевозчиком аналитики AirHelp назвали флагмана гражданской авиации Туниса: компания Tunisair отклонила все без исключения требования пассажиров, поданные в указанный промежуток времени.

Вторым по числу отказов в выплате компенсаций признан румынский перевозчик Blue Air (98% отклоненных претензий). Третья ступенька импровизированного «пьедестала почета» досталась испанской Iberia (чуть более 96% отказов).

Замыкают ТОП-5 самых жадных авиакомпаний лоукостеры с Британских островов: английский easyJet (96%) и ирландский перевозчик Ryanair (95%).

Несколько дней назад базирующийся в лондонском аэропорту «Лутон» бюджетный перевозчик easyJet подтвердил выводы AirHelp о наплевательском отношении к своим клиентам. Суть инцидента – вылет в пункт назначения без пассажиров.

Вопиющий инцидент произошел на рейсе Лондон («Гатвик») – Лиссабон. В ходе полета лайнер был перенаправлен в Порту из-за временной неготовности посадочной полосы в аэропорту португальской столицы. После того, как пассажиры были препровождены в терминал, пилоты подняли самолет в воздух и отправились в пункт назначения без заплативших за билеты людей. Доставка пассажиров в Лиссабон была произведена автотранспортом.

Руководство easyJet объяснило случившееся тем, что пилоты «перетрудились».


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: