Составлен рейтинг самых равнодушных к нуждам пассажиров авиакомпаний
Сервис поддержки пассажиров AirHelp представил рейтинг самых «прижимистых», с точки зрения выплаты компенсаций, авиакомпаний планеты. С выводами отчета удалось ознакомиться репортерам «Ленты.ру».
В основу исследования была положена динамика выплат возмещений за аннулированные и задержанные на длительный срок рейсы основных воздушных операторов за три последних года (2016-18 гг.)
Самым равнодушным перевозчиком аналитики AirHelp назвали флагмана гражданской авиации Туниса: компания Tunisair отклонила все без исключения требования пассажиров, поданные в указанный промежуток времени.
Вторым по числу отказов в выплате компенсаций признан румынский перевозчик Blue Air (98% отклоненных претензий). Третья ступенька импровизированного «пьедестала почета» досталась испанской Iberia (чуть более 96% отказов).
Замыкают ТОП-5 самых жадных авиакомпаний лоукостеры с Британских островов: английский easyJet (96%) и ирландский перевозчик Ryanair (95%).
Несколько дней назад базирующийся в лондонском аэропорту «Лутон» бюджетный перевозчик easyJet подтвердил выводы AirHelp о наплевательском отношении к своим клиентам. Суть инцидента – вылет в пункт назначения без пассажиров.
Вопиющий инцидент произошел на рейсе Лондон («Гатвик») – Лиссабон. В ходе полета лайнер был перенаправлен в Порту из-за временной неготовности посадочной полосы в аэропорту португальской столицы. После того, как пассажиры были препровождены в терминал, пилоты подняли самолет в воздух и отправились в пункт назначения без заплативших за билеты людей. Доставка пассажиров в Лиссабон была произведена автотранспортом.
Руководство easyJet объяснило случившееся тем, что пилоты «перетрудились».