Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

СМИ: “ВИМ-Авиа” отказывается оформлять заявки на возврат билетов

Воздушный перевозчик “ВИМ-Авиа”, спровоцировавший серию скандалов с задержкой рейсов, прекратил прием заявок на возврат оплаченных пассажирами билетов.

Данное решение авиакомпании оказало негативное влияние на репутацию почти десятка сотрудничающих с ней туроператоров, уточняет ТАСС.

Как следует из пояснений опрошенных репортерами информагентства участников рынка, реализация посадочных талонов «ВИМ-Авиа» в последнее время осуществлялась исключительно через сервис бронирования «Сирена». Сегодня система отказывалась принимать заявки на оформление возврат билетов перевозчика. Наибольшие репутационные потери в связи с этим понесли туроператоры TUI, «Интурист», Mouzenidis и Coral Travel.

Руководство АТОР устами исполнительного директора Майи Ломидзе заявило об отсутствии каких-либо предупреждений со стороны перевозчика. По ее словам, организаторы турпоездок были (цитата) “поставлены перед фактом”. Обсуждение принятого перевозчиком решения не проводилось, добавила функционер.

Напомним, что вчера Генпрокуратура направила в адрес Росавиации требование проанализировать деятельность “ВИМ-Авиа” на предмет соответствия сертификационным требованиям и нормам воздушного законодательства в целом. Роспотребнадзор, со своей стороны, напомнил пассажирам о возможности взыскания с авиапредприятия компенсаций за задержку рейсов и понесенный вследствие этого ущерб.

Во вторник вечером представители Росавиции объяснили сбои в расписании “ВИМ-Авиа” агрессивной политикой последней в части расширения флота. За день до этого стало известно о прекращении перевозчиком всех без исключения чартерных рейсов. В Ростуризме пообещали вернуть домой всех “застрявших” в аэропортах пассажиров авиапредприятия.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: