Smartlynx задерживает рейсы из Риги в Анталью и обратно

Опубликовано 12.06.2019

Пассажиры прибалтийского авиаперевозчика Smartlynx не могут вернуться из Антальи в Ригу из-за поломки воздушного судна. Обратный рейс в турецкую здравницу со следующей группой отдыхающих также перенесен.

Пассажиры и представители авиакомпании предоставляют противоречивую информацию о сложившейся ситуации, информирует rus.delfi.lv.

Обратиться к проблеме туристов журналистов портала вынудил звонок одного из пострадавших. Представившийся Евгением мужчина сообщил, что перевозчик Smartlynx перенес рейс из Антальи почти на 18 часов.

— Сижу с детьми 10-и месяцев и 8-и лет от роду в турецком аэропорту. Рейс в Ригу должен был вылететь в 09:45. Сначала пообещали отправление в 12:45, потом – завтра в 00:30. Перевозчик и туроператор Novaturs питания не предоставляют, в размещении отказывают. Руководство аэропорта «умыло руки». Что делать и куда обращаться – непонятно, — рассказал мужчина.

Журналисты издания обратились за комментариями в пресс-службу Smartlynx. Сотрудница перевозчика, представившаяся Снежаной Томик, подтвердила факт задержки рейса по техническим обстоятельствам. По ее словам, все находящиеся в аэропорту Антальи пассажиры размещены в гостинице и обеспечены ваучерами на питание на $20. Дожидающимся убытия из Риги клиентам предложено вернуться домой и вернуться в воздушную гавань за 2 часа до вылета. Иногородним пассажирам предложено дожидаться убытия в отеле. Все они накормлены и напоены.

Озвученный Томик час вылета из Риги – 20:26. Обратный рейс из Антальи отправится в 00:26 по латвийскому времени.

Количество столкнувшихся с неудобствами пассажиров – 345, из которых 174 дожидаются вылета в Риге и 171 – в Анталье.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: