Сломанные лыжные палки могут обойтись “Аэрофлоту” в 60 тысяч рублей
Российский призер Олимпийских игр намерен засудить “Аэрофлот” за ненадлежащую транспортировку багажа. Суть предъявленной Иваном Алыпиным претензии – повреждение дорогостоящих лыжных палок (две из шести перевозимых в специальном тубусе палок оказались разломаны надвое).
Факт ущерба обнаружила жена спортсмена. Как следует из объяснений олимпийца, в аэропорту в момент приемки багажа тубус отсутствовал. Представители “Аэрофлота” пообещали доставить “затерявшуюся” часть багажа курьером к Алыпину домой. После вскрытия упаковки выяснилось, что подаренные известным производителем лыжных аксессуаров эксклюзивные палки повреждены.
Спортсмен незамедлительно отправил перевозчику оформленную должным образом письменную претензию. Представители “Аэрофлота” выплачивать компенсацию в размере Ք60 000 отказались, аргументировав это тем, что в момент приема багажа в аэропорту претензий со стороны Алыпина не поступало. В качестве компенсации олимпийцу были предложены 2 000 бонусных миль.
По словам пострадавшего, наказать “Аэрофлот” является для него “делом принципа”.
– Новые палки – личный подарок известной компании-производителя. Друзья и небезразличные граждане откликнулись на мой пост и готовы компенсировать весь ущерб. Поэтому я обещаю, что все полученные от “Аэрофлота” деньги передам благотворительному фонду Антона Шипулина. Предложение о двух тысячах бонусных миль считаю несерьёзным, поскольку передать их в фонд я не смогу. Поэтому буду судиться и требовать компенсацию стоимости палок и возмещения морального ущерба, – заявил спортсмен.