Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

СК «Ренессанс-Страхование» приступила к выплате компенсаций пассажирам задержанных рейсов «ВИМ-Авиа»

Опубликовано 23.10.2017

Совокупный объем страховых выплат в пользу столкнувшихся с массовой задержкой рейсов «ВИМ-Авиа» пассажиров может «перевалить» за Ք10 млн. Такую сумму сегодня озвучили представители компании «Ренессанс-Страхование».

Сбои в расписании, о которых идет речь, датированы заключительной декадой сентября и первыми днями октября.

На момент работы над данным материалом, количество поступивших в «Ренессанс-Страхование» требований застрахованных клиентов «ВИМ-Авиа» превысило полсотни.

— Все пассажиры «ВИМ-Авиа», заключившие с «Ренессанс-Страхованием» договора защиты на случай задержки рейса, могут оформить заявления о компенсации в любом нашем офисе урегулирования убытков, — отмечают представители страховщика.

По страховому случаю «Задержка рейса» застрахованным лицам гарантирована компенсация всех понесенных во время ожидания вылета расходов (в т.ч. затрат на питание, на трансфер до отеля, на проживание в гостинице и за билет на новый рейс в числе прочих). Также подлежит возмещению сумма штрафа за отмену брони гостиничного номера в расчете на 1 день проживания в случае несвоевременного прибытия в отель вследствие задержки/отмены/овербукинга авиарейса, уточнили представители «Ренессанс-Страхования».

Как сообщали накануне «Известия», из примерно 3 000 застрахованных от сбоев в расписании «ВИМ-Авиа» граждан, требования к страховщикам о выплате компенсаций подали порядка полутора сотен человек (2/3 из обратившихся — клиенты «Альфа-Страхования»). По подсчетам специалистов этой компании, средняя сумма возмещения на одного пассажира составит около Ք10 000.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: