Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Сервис Tutu.ru узнал об уровне толерантности россиян к задержке авиарейсов

Российские авиапассажиры рассказали об уровне восприятия задержки рейсов. Соответствующее исследование провел сервис для путешественников Tutu.ru.

Количество согласившихся ответить на вопрос респондентов превысило 4 000 человек, информируют ознакомившиеся с результатами журналисты электронного медиа-ресурса glas.ru.

Оказалось, что более половины участников опроса (а точнее 56%) готовы «простить» допустившую сбой авиакомпанию при условии предоставления последней «каких-нибудь» бонусов или денежной компенсации. Все пассажиры из данной группы расстроятся, если длительность незапланированного простоя превысит 3 часа, однако начинать разбирательства и, тем более, судебные тяжбы в случае отказа воздушного оператора компенсировать неудобства, не будут из-за сопутствующей данному процессу нервотрепки и финансовой затратности процедуры.

Практически каждый седьмой респондент готов простить допустившую задержку полетной программы авиакомпанию «просто так», без истребования всевозможных благ и преференций. Общее количество таких добряков, по данным авторов исследования, превысило 15%.

К самой «агрессивной», с точки зрения своих прав, части пассажирского сообщества принадлежат 13% респондентов. Лица из этой категории готовы добиваться выплаты денежного возмещения «несмотря ни на что». Перспектива многократного хождения в суд граждан из данной группы не пугает.

Поклонников «извечной мудрости Сократа» среди собеседников Tutu.ru оказалось чуть менее 9%. Именно столько клиентов воздушных операторов готовы подходить к вопросу «по-философски». Что именно понимается под этим термином, авторы исследования не объяснили.

И, наконец, к самой «ядовитой» части пассажирского сообщества принадлежит чуть более 7%. Означенные граждане готовы тратить всё свое свободное время на написание гневных комментариев в Интернете, лить грязь не перевозчика в печатных СМИ и на ТВ, а также предупреждать как можно большее количество знакомых об отвратительном сервисе задержавших рейсы авиакомпаний.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: