Сервис Sindbad (sindbad.ru) приостановил работу

Опубликовано 24.08.2018

Онлайн-продавец авиабилетов Sindbad, задержавший выплаты контрагентам за уже реализованные проездные документы, с сегодняшнего дня перестал реагировать на поисковые запросы Aviasales. Сразу после этого компания была отключена от системы взаиморасчетов IATA, информирует «КоммерсантЪ».

Отключение Sindbad-а произведено по стандартной процедуре, заявил журналистам делового издания сотрудник Aviasales Янис Дзенис.

На текущий момент сайт sindbad.ru не работает. Из функционала доступны лишь номера службы поддержки.
sindbad.ru не работает

В Sindbad-е озвученную Дзенисом информацию опровергают, объясняя сбой «техническими проблемами», на устранение которых потребуется день-другой.

Близкий к IATA источник «Ъ» пояснил, что для отключения от системы требуются весьма веские обстоятельства («очень существенные суммы» задолженности перед авиакомпаниями). Собеседник издания подтвердил факт задержки Sindbad-ом перевода средств в адрес контрагента.

Другие информаторы «Ъ» порекомендовали воспользовавшимся услугами Sindbad-а пассажирам проверять факт наличия билетов на сайте авиакомпании.

— Если агент, который продал билет, не перевел средства перевозчику, то вернуть деньги туристу буде проблематично, — пояснили собеседники издания.

Компания Sindbad входит в ТОП-5 лидеров отечественного рынка онлайн-продаж авиабилетов (74% сделок идут через мета-поисковики Aviasales, Skyscanner и Яндекс.Авиабилеты). По словам информаторов «Ъ», в нынешнем сезоне летних отпусков агентство могло продавать до 70 000 билетов в месяц.

Напомним, что ранее туроператор «Натали Турс» объявил об аннулировании всех оплаченных зарубежных туров и чартерных программ, деньги за которые в полном объеме до сих пор не возвращены.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: