Scandinavian Airlines System (SAS) отменила более 700 рейсов за три месяца

Опубликовано 26.07.2018

Ведущая авиакомпания Скандинавии Scandinavian Airlines System (SAS) вынуждена была пойти на отмену порядка 700 рейсов из-за нехватки персонала. Означенные сбои в зафиксированы в период весенне-летний навигации (стартовал во второй половине апреля), информирует норвежский медиа-ресурс ABC Nyheter.

Главными виновниками такого положения дел спикеры SAS назвали ирландских контрагентов – лоукостер CityJet и «дочку» SAS Ireland. Дефицит персонала в компаниях-партнерах вынудил перевозчика взять на себя обслуживание их рейсов, следствием чего стала повышенная нагрузка на пилотов и бортпроводников (одни вынуждены трудиться без выходных, другие – экстренно отзываются из отпусков).

По данным журналистов онлайн-издания, 26 летчиков SAS Ireland отправили в центральный офис «материнской» компании коллективное письмо, в котором пожаловались на экстремальные нагрузки и вытекающие из них риски для безопасности полетов.

Пресс-служба SAS подтвердила наличие соответствующего обращения. По словам спикеров главного авиаперевозчика Скандинавии, руководство группы разделяет желание подписантов (цитата) «найти хорошее решение», сожалеет об аннулированных лётных программах, искренне извиняется перед испытавшими сложности пассажирами и делает всё возможное для недопущения сбоев в будущем.

Обвинять ирландских контрагентов в сложившейся ситуации представители Scandinavian Airlines System не стали. По словам функционеров перевозчика, в период «пиковых» нагрузок ни одна авиакомпания не застрахована от сбоев в графике.

— Число отмененных рейсов необходимо рассматривать в динамике: за три месяца компании группы совершили свыше 78 000 вылетов. Таким образом, доля сорванных рейсов не дотягивает даже до 1%, — добавили спикеры SAS.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: