Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Ryanair пообещала известить пассажиров отмененных рейсов о правах на компенсацию

Опубликовано 30.09.2017

Авиакомпания Ryanair в попытке избежать юридических последствий за массовую отмену рейсов готовится организовать информирование пассажиров о наличии прав на компенсацию, одной из форм которой является перебронирование билетов на рейсы других перевозчиков.

О повысившейся «ответственности» зарегистрированного в Ирландии лоукостера пишет The Guardian.

По данным инсайдеров издания из Управления по делам гражданской авиации Соединенного Королевства, ведомство обязало перевозчика довести до сведения нескольких сотен тысяч пассажиров отменяемых рейсов сведения обо всех доступных альтернативах в части достижения запланированных пунктов назначения.

Напомним, что планы лоукостера Ryanair предполагают отмену порядка 18 000 рейсов и временный отказ от эксплуатации 25-и воздушных судов вследствие образовавшегося дефицита лётных кадров. В порядке реагирования на требование британского авиарегулятора, компания объявила о готовности предоставить пассажирам полное возмещение стоимости билетов или право перебронирования посадочных талонов на другие рейсы (как свои собственные, так и конкурентов).

По информации британских СМИ, лоукостеру грозит штраф от британского регулятора за систематическое введение клиентов в заблуждение.

Европейская комиссия намеревается провести проверку Ryanair в части возможного нарушения прав пассажиров, выражающегося в отмене тысяч рейсов. Потенциальное число пострадавших, в случае претворения в жизнь означенных намерений, может достигнуть 400 000 человек. Сумма же понесенных Ryanair убытков оценивается в €25 млн.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: