Ryanair отказывается от выплаты компенсаций и пытается подвести под «форс-мажор» отмененные рейсы

Опубликовано 2.08.2018

Ирландская компания Ryanair отказывается платить компенсации пассажирам задержанных и отмененных в последние дни рейсов. Речь идет о вылетах из лондонского аэропорта «Станстед» и воздушных гаваней некоторых стран ЕС.

Напомним, что воцарившаяся позавчера над Британией и рядом стран Западной Европы непогода заставила администрацию лондонской аэрогавани отдать распоряжение о запрете на совершение полетов. Количество сорванных в тот день вылетов Ryanair составило 72 (из них 40 – из «Станстеда»). Вчера сбои в расписании продолжились.

Отказ выплачивать возмещения представители перевозчика аргументировали тем, что аннулирование вылетов по причине сложной метеоситуации подпадает под обстоятельства непреодолимой силы. Кроме того, спикеры лоукостера рассказали о своевременном уведомлении клиентов о сложившейся ситуации и предложении им близких по времени альтернатив. Отраслевые эксперты, между тем, подозревают руководство лоукостера в попытке «подвести под форс-мажор» сбои, обусловленные нехваткой сотрудников в Хорватии, Франции и ФРГ.

Аннулирование всех (за исключением «станстедских») рейсов Ryanair за последние два дня – полностью на совести лоукостера, руководство которого не может договориться с требующими повышения зарплат сотрудниками (состоявшаяся 25-26 июля забастовка работников четырех европейских филиалов спровоцировала отмену 600 рейсов). На очереди – стачка персонала немецких баз компании (может начаться 06 августа в случае отказа руководства Ryanair поднять оклады работникам германского подразделения).


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: