Ростуризм требует от АТОР обеспечить защиту прав пассажиров чартерных рейсов

Опубликовано 10.08.2019

Ростуризм потребовал от Ассоциации туроператоров России напомнить специализирующимся на организации зарубежных чартерных программ участникам рынка о необходимости соблюдения правил размещения туристов в гостиницах в случае смещения сроков вылета авиарейсов. Рекомендации ведомства изложены в отправленном на имя главы АТОР письме, уточняет atorus.ru.

В документе, в частности, обращается внимание на необходимость

  • размещения на официальных сайтах поставщиков туруслуг информации о сбоях в полетных программах;
  • оперативного уведомления пассажиров обо всех изменениях в расписании.
  • доставки туристов в аэропорт убытия в аккурат ко времени регистрации, с учетом ожидаемого времени задержки.

Иными словами, Ростуризм требует обязать участников рынка предоставлять актуальную информацию по всем задерживаемым рейсам и настаивает на необходимости искоренения практики выселения туристов из гостиниц и отправки их в аэропорт в момент, когда туроператорам достоверно известно о сбоях в полетных программах.

По мнению регулятора, в таких случаях туристам целесообразнее дожидаться устранения проблемы в отеле, а не в терминале аэропорта. Туроператорам же гораздо выгоднее организовать трансфер к актуальному времени убытия авиарейса, нежели везти людей в аэропорт и искать возможность обеспечения их едой, напитками и койками в гостинице на время ожидания вылета.

Напомним, что Госдума собралась повысить ответственность срывающих внутренние рейсы авиакомпаний путем увеличения штрафа до 3% от провозной платы за каждый час сверхурочного простоя (подробнее – в июльских публикациях нашего сайта).


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: