Ростуризм требует от АТОР обеспечить защиту прав пассажиров чартерных рейсов
Ростуризм потребовал от Ассоциации туроператоров России напомнить специализирующимся на организации зарубежных чартерных программ участникам рынка о необходимости соблюдения правил размещения туристов в гостиницах в случае смещения сроков вылета авиарейсов. Рекомендации ведомства изложены в отправленном на имя главы АТОР письме, уточняет atorus.ru.
В документе, в частности, обращается внимание на необходимость
- размещения на официальных сайтах поставщиков туруслуг информации о сбоях в полетных программах;
- оперативного уведомления пассажиров обо всех изменениях в расписании.
- доставки туристов в аэропорт убытия в аккурат ко времени регистрации, с учетом ожидаемого времени задержки.
Иными словами, Ростуризм требует обязать участников рынка предоставлять актуальную информацию по всем задерживаемым рейсам и настаивает на необходимости искоренения практики выселения туристов из гостиниц и отправки их в аэропорт в момент, когда туроператорам достоверно известно о сбоях в полетных программах.
По мнению регулятора, в таких случаях туристам целесообразнее дожидаться устранения проблемы в отеле, а не в терминале аэропорта. Туроператорам же гораздо выгоднее организовать трансфер к актуальному времени убытия авиарейса, нежели везти людей в аэропорт и искать возможность обеспечения их едой, напитками и койками в гостинице на время ожидания вылета.
Напомним, что Госдума собралась повысить ответственность срывающих внутренние рейсы авиакомпаний путем увеличения штрафа до 3% от провозной платы за каждый час сверхурочного простоя (подробнее – в июльских публикациях нашего сайта).