Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Ростуризм требует от АТОР обеспечить защиту прав пассажиров чартерных рейсов

Ростуризм потребовал от Ассоциации туроператоров России напомнить специализирующимся на организации зарубежных чартерных программ участникам рынка о необходимости соблюдения правил размещения туристов в гостиницах в случае смещения сроков вылета авиарейсов. Рекомендации ведомства изложены в отправленном на имя главы АТОР письме, уточняет atorus.ru.

В документе, в частности, обращается внимание на необходимость

  • размещения на официальных сайтах поставщиков туруслуг информации о сбоях в полетных программах;
  • оперативного уведомления пассажиров обо всех изменениях в расписании.
  • доставки туристов в аэропорт убытия в аккурат ко времени регистрации, с учетом ожидаемого времени задержки.

Иными словами, Ростуризм требует обязать участников рынка предоставлять актуальную информацию по всем задерживаемым рейсам и настаивает на необходимости искоренения практики выселения туристов из гостиниц и отправки их в аэропорт в момент, когда туроператорам достоверно известно о сбоях в полетных программах.

По мнению регулятора, в таких случаях туристам целесообразнее дожидаться устранения проблемы в отеле, а не в терминале аэропорта. Туроператорам же гораздо выгоднее организовать трансфер к актуальному времени убытия авиарейса, нежели везти людей в аэропорт и искать возможность обеспечения их едой, напитками и койками в гостинице на время ожидания вылета.

Напомним, что Госдума собралась повысить ответственность срывающих внутренние рейсы авиакомпаний путем увеличения штрафа до 3% от провозной платы за каждый час сверхурочного простоя (подробнее – в июльских публикациях нашего сайта).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: