Россиянин через суд взыскал с Air Astana компенсацию 240 тысяч рублей за отмену рейса

Опубликовано 31.03.2021

Жителю Омска удалось взыскать с флагмана казахской авиации Air Astana компенсацию за несостоявшийся из-за халатности перевозчика перелет. Процесс рассматривался российским судом по месту проживания истца, несмотря на протесты воздушного оператора.

Инцидент датирован декабрем-2020, уточняет издание “Новый Омск”.

Мужчина купил для себя и своей семьи в составе супруги и двух детей билеты на комбинированный рейс в самый курортный штат Индии Гоа. Казахский перевозчик должен был доставить семейство в индийскую столицу. Из-за проблемы с самолетом истец и его близкие прибыли в Дели со значительным опозданием и не смогли попасть на улетавший на Гоа рейс индийской авиакомпании. В результате добираться к месту проведения отпуска пришлось за свой счет. Стоимость купленных билетов в пересчете на рубли превысила ₽70 000.

По возвращении домой глава семейства решил взыскать с “Эйр Астаны” эту сумму. Переписка с казахским перевозчиком затянулась на несколько месяцев. Итог общения – предложение со стороны Air Astana символической компенсации за отмену рейса, размер которой мужчину не устроил. Заручившись поддержкой адвокатов, пассажир подал иск в один из судов Омска.

Юристы перевозчика настаивали на переносе судебного процесса в Казахстан, однако приведенные ими аргументы служители омской Фемиды сочли несостоятельными.

Итог завершившегося 23 марта заседания – удовлетворение исковых требований в полном объеме. Присужденная мужчине сумма – ₽240 000.

Решение в законную силу пока не вступило. Юристы “Эйр Астаны”, с высокой долей вероятности, подадут апелляцию в областной суд, отмечается в публикации.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: