Роспотребнадзор заинтересовался задержками рейсов Atlasglobal

Опубликовано 12.08.2018

Нижегородское управление Роспотребнадзора приступило к защите прав пассажиров сорванного по вине турецкого воздушного оператора Atlasglobal рейса в Анталью.

Иск с требованием возмещения причиненного перевозчиком ущерба передан в суд, уточнили представители надзорного ведомства.

Скандальный случай датирован 28 июня. В тот день турецкий перевозчик несколько раз сдвигал время вылета, после чего объявил об аннулировании рейса. Гарантированные воздушным законодательством РФ минимальные блага в виде бесплатных еды, питья, гостиничных номеров, телефонных звонков и пр. оператором рейса предоставлены не были (предоставлять данные услуги пассажирам за свой счет вынужден был аэропорт «Стригино»). Турецкое консульство вмешиваться в процесс отказалось под предлогом отсутствия на борту своих земляков. Заявленное Роспотребнадзором число пострадавших – свыше 200 человек.

Суть исковых требований – возмещение компанией Atlasglobal причиненных людям убытков (прямых и косвенных) и выплата прописанной в законах РФ денежной компенсации.

Напомним, что турецкий лоукостер пока возглавляет рейтинг самых скандальных авиакомпаний лета-2018 на российском рынке гражданских авиаперевозок. В числе допущенных Atlasglobal сбоев в расписании – рейсы из Антальи в Оренбург и Уфу, а также рейсы в Анталью из Нижнего Новгорода, Волгограда, Екатеринбурга и Уфы.


 Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: