Роспотребнадзор следит за соблюдением прав пассажиров задержанных в Москве авиарейсов
Роспотребнадзор контролирует ситуацию с обеспечением прав пассажиров задержанных в аэропортах Москвы рейсов.
Спикеры ведомства напомнили застрявшим в воздушных гаванях гражданам об обязанности перевозчиков предоставить возможность
- совершения 2-х звонков;
- отправки 2-х текстовых сообщений (СМС);
- отправки 2-х электронных писем (e-mail).
Помимо упомянутых коммуникационных услуг, задерживающие рейсы авиакомпании обязаны предоставить пассажирам
- прохладительные напитки (при задержке вылета воздушного судна на более чем 2 часа);
- горячее питание (при ожидании убытия свыше 3 часов);
- койки в отелях (при задержке вылета свыше 8 и 6 часов в светлое и темное время суток соответственно).
Для контроля за своевременностью обеспечения граждан упомянутыми благами в аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево» направлены выездные бригады Роспотребнадзора. Специалисты ведомства будут находиться в воздушных гаванях до нормализации ситуации с отправкой задержанных рейсов.
Напомним, что близкое к коллапсу положение дел в аэропортах столичного авиаузла спровоцировал начавшийся в субботу снегопад. Результат стихии – почти нулевая видимость и практически полная невозможность рулёжки самолетов из-за налипания мокрого снега и гололедицы. Число сбоев в расписании в одном лишь «Шереметьево» к полудню воскресенья приближалось к сотне.
Уточнить статус рейсов «Аэрофлота» можно по т/ф 8-800-444-55-55. Осведомиться относительно ситуации в «Шереметьево» можно по номеру +7 (495) 578 65 65.
Пассажирам, связаться с которыми не получится, обещано всё необходимое для комфортного пребывания в аэропортах.
Отметим, что получить компенсацию за вчерашние и сегодняшние сбои в расписании не получится из-за того, что срыв полетов спровоцирован обстоятельством непреодолимой силы.