Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Роспотребнадзор перечислил обязанности авиакомпаний в случае задержки рейса

Роспотребнадзор напомнил авиапассажирам об их правах на случай задержки рейсов по вине перевозчиков. В презентованной накануне памятке содержится перечень услуг, которые воздушные операторы обязаны предоставить клиентам совершенно бесплатно, сообщает «Интерфакс».

Минимальная длительность задержки, при которой авиакомпании должны начать уделять внимание пассажирам, составляет 2 часа. По прошествии оных перевозчик обязан предложить людям прохладительные напитки и доступ к средствам коммуникации (телефону и интернету для уведомления близких о факте задержки рейса). Каждый пассажир должен иметь возможность совершить два бесплатных звонка и отправить такое же количество электронных писем и СМС-сообщений.

Дальнейшие обязанности перевозчиков вступают в силу по истечении 4 часов с указанного в билете времени вылета. На этой стадии авиакомпании обязаны обеспечить пассажиров полноценным горячим питанием (периодичность подачи оного – каждые 6 часов в светлое время суток и каждые 8 часов – ночью).

Эти же цифры фигурируют и в обязанностях авиакомпаний в части обеспечения пассажиров койкой в отеле. Размещать клиентов в гостиницах перевозчики обязаны в случае задержки вылета на 8 часов в дневное время суток и на 6 часов – в ночное. Доставлять людей к местам временного проживания воздушные операторы обязаны за свой счет.

В перечень возложенных на авиакомпании задач при длительной задержке рейсов также входит бесплатное хранение багажа и предоставление доступа к комнате матери и ребенка пассажиркам, путешествующим с малолетними чадами в возрасте до 7-и лет.

Пассажиры внутренних рейсов наделены правом требовать компенсацию в размере ¼ МРОТ за каждый час вынужденного сидения в аэропорту. При этом максимальный размер возмещения, на который могут претендовать клиенты авиакомпаний, не может быть больше ½ стоимости проездного документа.

Перевозчик не обязан предоставлять вышеописанные услуги в случае, если сбой в расписании спровоцирован событиями высшего порядка (форс-мажорными обстоятельствами, повлиять на которые авиакомпания не имеет возможности).

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: