Роспотребнадзор наказал авиакомпанию «Ютэйр» крупным штрафом за прошлогоднюю задержку рейса

Опубликовано 4.05.2018

Авиакомпания «Ютэйр» заплатит крупный штраф за длительную задержку рейса. Соответствующее решение приняли специалисты управления Роспотребнадзора по Югре. Поводом к проведению разбирательства стало письмо возмущенного 5-часовой задержкой пассажира, пишет «АиФ».

Сбой, о котором идет речь, датирован 10 июня прошлого года. Нарушение имело место на рейсе Москва («Внуково») – Адлер. Причина срыва полета – отсутствие в аэропорту убытия самолета перевозчика. В итоге вместо указанных в расписании 11 часов 10 минут рейс ЮТ-249 убыл в пункт назначения после 16:00.

Проведенное специалистами надзорного органа разбирательство подтвердило изложенные в письме пассажира факты. Итоговый вердикт Роспотребнадзора по Югре – наложение на «Ютэйр» штрафа величиной ₽30 000.

Попытки юристов перевозчика опротестовать упомянутое взыскание в двух судах оказались безуспешными: и окружной Арбитраж, и VIII Арбитражный апелляционный суд оставили вынесенное надзорным органом решение без изменения.

В первой из упомянутых жалоб юристы «Ютэйр» пытались использовать ошибку Роспотребнадзора, сотрудники которого по непонятной причине перепутали «Внуково» с Ханты-Мансийском. Во втором обращении адвокаты перевозчика указывали на неверное указание номера рейса (UN-249 вместо ЮТ-249).

Обе судебные инстанции оставили жалобы авиакомпании без удовлетворения, обосновав свои заключения нормами отраслевого законодательства РФ.

Флот «Ютэйр», напомним, состоит из 65-и самолетов «Боинг» и ATR. Число обслуживаемых базирующимся в Ханты-Мансийске перевозчиком маршрутов — 72.


Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Столкнулись с задержкой или отменой рейса? Проверьте, сможете ли вы получить компенсацию до 600 евро!



Читайте также: