Подайте заявку на компенсацию до 600 € за отмену или задержку рейса.

Проверьте рейс

Qatar Airways уже вернули за отмену рейсов из-за коронавируса $1,2 млрд

Сумма возвращенных компанией Qatar Airways денег пассажирам отмененных из-за коронавируса COVID-19 авиарейсов перевалила за 1,2 млрд долларов. Означенные средства распределены между 600 тысячами клиентов.

Таким образом, каждый пассажир получил на руки в среднем $2 000, заявил в беседе с журналистами британской Independent коммерческий директор воздушного оператора Саймон Толлинг-Смит.

По словам функционера, такие расходы оказались весьма болезненными для представляемой им компании. Однако «мы достаточно сильны для того, чтобы справиться с ударом… и наша обязанность – ответственные поступки по отношению к клиентам и партнерам».

На обработку каждой заявки у Qatar Airways уходит около месяца, добавил топ-менеджер.

Приведенная Толлинг-Смитом информация о сроках расчета с пассажирами отличается от данных Управления гражданской авиации Соединенного Королевства. По словам представителей ведомства, британские пассажиры Qatar Airways ожидают возврата денег в среднем 3 месяца. Это лучше в сравнении с оперативностью Virgin Airlines, клиенты которой ждут зачисления средств на месяц больше.

Ранее спикеры Qatar Airways заявили о согласии каждого третьего пассажира аннулированного рейса на получение ваучера с 10-процентным бонусом вместо денег. На соответствующее предложение согласились 36% пассажиров.

Сейчас флагман катарской авиации пытается стимулировать летающую публику на приобретение новых билетов. Основные “заманухи” – продажа проездных документов с 2-летним сроком действия, возможность многократного переноса даты вылета без доплаты за услугу, разрешение на бесплатную замену аэропорта в пределах страны убытия и пункта назначения в радиусе 8 000 км от изначально указанного в билете.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.

 




Читайте также: