Рейс отменен из-за коронавируса и авиакомпания не возвращает деньги? Вернуть деньги за билет >>

Против авиакомпании «Победа» возбуждено дело из-за недопуска пассажирки на рейс

Опубликовано 27.08.2019

Московский Роспотребнадзор может покарать авиакомпанию «Победа» за недопуск пассажира на борт воздушного судна. Сумма грозящего лоукостеру наказания — от ₽30 000 до ₽50 000.

Перевозчик вину во вменяемом ему деянии отрицает, признавая лишь факт ненадлежащего обращения персонала ангажированной им сервисной фирмы UTG по отношению к клиенту, информирует ТАСС.

Суть произошедшего 21 августа инцидента – недопуск пассажирки на рейс Москва – Чебоксары. На разошедшемся по Сети видео видно, что рыдающая женщина умоляет сотрудников привлеченной «Победой» фирмы пропустить ее в самолет. В ответ на отказ пассажирка выбрасывает часть ручной клади в мусор, однако девушки на видео всё равно отказывают ей в посадке, несмотря на мольбы о необходимости присутствовать на похоронах близкого родственника.

— Управление Роспотребнадзора по Москве […] изучает обстоятельства произошедшего и принимает необходимые меры для защиты интересов пострадавшей. По предварительным сведениям, причиной отказа в перевозке стало превышение предусмотренного внутренними правилами компании объема ручной клади, — отмечается в сообщении надзорного органа.

Согласно данным с сайта «Победы», граничные габариты допускаемого к перевозке в салоне имущества не должны превышать 36х30х20 сантиметров.

Администрация лоукостера, признавая факт ненадлежащего обращения персонала с пассажиркой, обвинения в недопуске из-за ручной клади отвергает. Из обнародованного накануне комментария пресс-службы следует, что планировавшая вылететь в Чебоксары женщина прибыла на посадку с опозданием на 3 минуты.

— Автобус с пассажирами уже уехал. Организовать посадку опоздавшей клиентки без задержки рейса не представлялось возможным, — отмечается в сообщении.

Руководство лоукостера обещает направить в адрес дирекции фирмы UTG письмо с просьбой провести дополнительный инструктаж задействованного в работе с пассажирами персонала.
В комментарии «Победы» также акцентируется внимание на то, что версия с похоронами не нашла подтверждения.

В случае, если вина лоукостера в упомянутом инциденте будет подтверждена, перевозчику грозит административный штраф в размере от ₽30 000 до ₽50 000.


 Столкнулись с отменой рейса из-за коронавируса и авиакомпания вместо денег предлагает ваучер или отсрочку? Поможем вернуть деньги за билет!



Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.



 


Читайте также: